Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Нам любые дороги дороги


Количество просмотров: 696

16.10.2015

В интервью КП глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт рассказал, почему дороги в России такие дорогие и нуждаются в частых ремонтах.

Роман Старовойт пояснил, что сравнение стоимости дорожного строительства в России и за рубежом не корректно: там в стоимость дорог не закладываются работы по подготовке территории. Тогда как изъятие земли, вынос коммуникаций, освобождение участка от деревьев и кустарников и проч. – дело затратное. Все эти подготовительные работы включены в  стоимость дороги и могут достигать до 30% от общей суммы.

Глава Росавтодора сослался на пример строительства трассы М8 Холмогоры, на выезде из Москвы. Перед началом стройки шло долгое расселение жителей придорожных домов. Когда же пришло время определения места пролегания трассы и возможностей обхода препятствий, выяснилось, что дорога пересекается с газопроводом. Пришлось тянуть еще и километр нового газопровода. Если же убрать все подобные сопутствующие расходы, то окажется, что дороги в России не так уж и дороги, что видно на графике ниже.

Что же касается болезненной проблемы  недолговечности дорожного покрытия, Росавтодор несет ответственность лишь за  федеральные трассы, а за региональные и муниципальные дороги отвечают местные власти. Деньги на это строительство поступают из региональных дорожных фондов, которые пополняются в среднем на 13-14% от реальной потребности. Учитывая, что дорожные фонды стабильно пополняются из бюджета, местные власти с их помощью нередко решают непрофильные задачи: строят детские сады, школы, повышают зарплаты врачей, учителей и т. д.

По словам Романа Старовойта, в России больше 1 млн км дорог, из них федеральных - только 50 тыс. Они соединяют столицы субъектов Федерации и выходят к границам. Сам глава Росавтодора поставил бы им твердую четверку. Сегодня дорожники выходят на показатель межремонтного срока эксплуатации федеральных трасс длиной в 12 лет. В этот период дороге не нужен полноценный ремонт: достаточно поддерживать ее в рабочем состоянии, наносить разметку, заделывать трещины и очищать. Стоит задача к 2020 г. удвоить строительство дорог, и она выполняется, несмотря на кризис. Основной упор делается на Московский транспортный узел, дороги Дальнего Востока и Кавказа, федеральные трассы Колыма (Якутск - Магадан) и Лена (Невер - Якутск).


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Роман Старовойт
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка