Конкурсы на строительство ЦКАД снова перенесут
31.08.2015
Представитель «Автодора» это не
подтверждает. По информации собеседников РБК, «Автодор» и Минтранс
согласились пересмотреть ряд условий реализации проекта, но поправки еще
должны получить одобрение правительства. С этим, по их данным, и связан
возможный перенос сроков проведения конкурсов.
Проект и претенденты
ЦКАД
— новое кольцо вокруг Москвы, его протяженность должна составить
339–344 км (283,6 км новых дорог и еще 55,5 км реконструированных). Срок
запуска — 2018 год. Стоимость строительства, по предварительным
оценкам, составит около 300 млрд руб., из них 150 млрд — средства Фонда
национального благосостояния (ФНБ).
Президент Владимир Путин на
экономическом форуме в Петербурге в 2013 году назвал ЦКАД в числе трех
важнейших инфраструктурных проектов, для которых решено было распечатать
ФНБ.
Первые лоты — первая и пятая секции ЦКАД — были разыграны в
2014 году. Конкурс на строительство первой секции (участок в 49,5 км от
Минского до Каширского шоссе) выиграл «Стройгазконсалтинг» Зияда
Манасира. Но с тех пор компания, оказавшаяся в сложном финансовом
положении, успела сменить владельцев. В августе 2015 года обязательства
по первой пусковой секции ЦКАД были переданы «Крокус Интернэшнл» Араса
Агаларова.
Право строить пятую секцию (от Наро-Фоминского до
Солнечногорского района и Звенигорода) получила компания АРКС,
совладельцем которой до недавнего времени был Геннадий Тимченко.
Стоимость
подрядов на строительство третьего и четвертого участков ЦКАД, каждый
протяженностью около 100 км, составляет 80,1 и 77,1 млрд руб.
соответственно. Победители конкурсов должны привлечь 32,7 млрд руб. и
28,8 млрд руб. Начать строительство планируется в 2016 году.
Новости по темам: |
Государство
-> Правительство Московской области
Финансирование дорожного строительства -> Московская область |
Новости по этой теме: