Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Особый бетон для дороги


Количество просмотров: 855

06.08.2015

Водители не раз вспоминали недобрым словом автодорогу в районе спасского села Кирицы, Разанская область. На этом участке постоянные пробки, ограниченное движение, теряется драгоценное время.

Конечно, достается и тем, кто дорогу построил. У нас уже сложилась такая практика, что после трех лет эксплуатации проводят так называемый ямочный ремонт дороги. Не последнюю роль в ухудшении полотна играет и его обслуживание: поди разберись – то ли асфальтовое покрытие некачественное, то ли высокая пропускная способность приводит к быстрому его изнашиванию. Но как бы то ни было, на этом участке постоянно возникают проблемы с движением.

Новый участок дороги начали строить год назад. Подрядчиком выступил московский АВТ «Дор-строй», субподрядчиком является рязанская организация «Долстрим». На этом участке принято решение построить не просто дорогу, а изготовить ее из специального бетона, который более надежен и долговечен. Как рассказал руководитель ООО «Центр качества, надежности и долговечности» зданий Сергей Рудомин, за разработку особого, так называемого «тощего», бетона взялась строительная лаборатория «Рязаньстрой», затем подключились специалисты «Центра качества» и ОАО «Бетон». Коллективное творчество принесло успех.

Как известно, технологий устройства покрытий дорог много. Это относится как к сооружению оснований, так и к укладке основного слоя покрытия. Многое зависит и от рельефа местности, и от климата, транспортной нагрузки и, конечно, от бюджета. В асфальтовом исполнении дорога обойдется дешевле, а в бетонном – намного дороже. Но зато первые 10–12 лет не потребует ремонта. Вот и получается, что скупой платит дважды, как это часто происходит с нашими дорогами.

Подбор прочного, долговечного, износоустойчивого цементного бетона, получившего название «тощий», сделали в Рязани на основании разработок РосдорНИИ. Его экономичность обеспечивается за счет простоты технологии производства работ, применения местных материалов и вторичных промышленных ресурсов, а также экономии цемента и возможности вести работы без технологического перерыва, обязательного при строительстве оснований из пластичного бетона. До сего времени с таким бетоном в Рязани еще не работали. Как сказал Сергей Рудомин, это первый опыт.

Специалисты ООО «Центр качества надежности и долговечности зданий» принимают активное участие и уверены в том, что после завершения строительства на этом участке дороги водителям будет комфортно и надежно.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка