Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Использование системы MOBA Big-4-Sonic-Ski при строительстве Федеральной трассы Р-255 «Сибирь»


Количество просмотров: 1233

10.06.2015

 Несмотря на то, что система MOBA Big-4-Sonic-Ski появилась на рынке систем автоматики менее года назад, она активно используется в России. И здесь особо следует выделить Иркутскую область, дорожно-строительные организации которой являются новаторами в технологии укладки асфальта при строительстве Федеральной трассы Р-255 «Сибирь». 

В этом году ремонтные бригады должны сдать, как минимум, два объекта строительства — в Нижнеудинском районе на участке 1437-1443км и в Тулунском районе на 1443-1454 протяженностью 17 км.

Основной подрядчик на строительстве участка 1437-1443км (в обход с.Шиберта) использовал асфальтоукладчик Dynapac с установленной системой MOBA Big-4-Sonic-Ski .

Мастер участка Шилов Александр: «Дорога федерального значения, допуски и сроки очень жесткие. От системы требуется, в первую очередь, точность, во вторую, - ускорение рабочего процесса.  Система будет сканировать уложенный нижний слой асфальта».

Введение данного участка дороги в эксплуатацию является необходимым условием для присвоения  дороге от Тайшета до Иркутска второй технической категории, что позволит повысить пропускную способность, безопасность дорожного движения.

После 2-х недель использования, отзывы о системе самые положительные. Ровность, отсутствие продольных волн. Авторский надзор не нашел замечаний по качеству работы.

Мастер укладки: «Главные достоинства системы – это ее точность и комфорт управления. Система управляется при помощи всего четырех клавиш на пульте управления и дает ровную поверхность независимо от качества опорной поверхности. А возможность с одного пульта управления контролировать положение выглаживающей плиты по обеим сторонам исключает необходимость постоянного перемещения оператора плиты асфальтоукладчика».

А к 2020 году модернизируют трассу М-55 «Байкал» (Р-258 «Байкал»), которая соединяет Приангарье с Бурятией и Дальним Востоком. Транспортный поток идет через эту трассу и в Китай, и в Монголию, образуя азиатский транспортный коридор. Это сложная дорога, имеющая статус аварийно-опасной из-за перепадов высот и крутых поворотов, а также не соответствующая нормативам и категорийным требованиям. Ее ремонт, а тем более строительство потребует максимального приложения усилий, как со стороны заказчика, так и подрядных организаций.
 

 

Материал подготовлен редакцией портала Asphalt.ru  при поддержке пресс службы компании "Коррус-Техникс"

 

 


 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование
Строительные организации -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка