Хуснуллин: темпы строительства дорог в Москве не снизятся в связи с ситуацией в экономике
17.12.2014
Он отметил, что сейчас в городе запроектировано 400 километров дорог. Речь идет прежде всего о трассах, которые позволят максимально связать друг с другом отдельные районы столицы. В качестве примера заместитель мэра привел проекты Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды и Южной рокады, которые фактически заменили Четвертое транспортное кольцо.
По его словам, в 2015 году также должно завершиться строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. "И самое главное, мы к концу года ждем, что в город войдет новая дорога Москва - Санкт-Петербург", - добавил Хуснуллин в интервью телеканалу "Москва 24". В этой связи он особо отметил проект продления уже запущенной в этом году трассы Москва - Одинцово в виде северного дублера Кутузовского проспекта до Сити. Эта дорога будет строиться с привлечением частных инвестиций.
К 2018 году будет завершено строительство транспортно-пересадочного узла на территории комплекса "Москва-Сити", в котором будут стыковаться две новые станции метро, Северный дублер Кутузовского проспекта и Малое кольцо железной дороги, заявил также Хуснуллин.
"Мы делаем связку с платформой Тестовская, то есть это радиальное направление, Рязанское направление железной дороги. И плюс туда еще придет Северный дублер Кутузовского проспекта. То есть это фактически из области через МКАД люди по скоростной дороге протяженностью 12 километров смогут за 10-15 минут доезжать до Сити", - сказал он. По словам чиновника, дополнительная линия метрополитена с двумя станциями будет запущена в 2016 году, а автомобильная дорога дойдет до Сити к 2017-2018 годам.
"Мы сейчас приняли решение расширять Большое Сити, вот за железнодорожной насыпью, вдоль Москвы-реки, мы дальше будем продолжать застройку этой территории. Во-первых, мы уже в следующем году закончим продление Краснопресненской набережной. То есть можно будет пешком - раньше этой возможности не было - вдоль набережной перейти на другую сторону железной дороги", - добавил заммэра.
Таким образом в Сити вместо заброшенной промзоны появится полноценный благоустроенный район, заявил он.
06.02.2015
Я думаю, что все жители столицы очень ждут расширения дороги и постройки новых, ведь это в разы облегчит перемещение граждан по мегаполису. Гораздо меньше будет пробок, в которых люди находятся огромное количество времени, особенно с наступлением весны. И недавно как раз прочла в группе Московского урбанистического форума (вот ссылка: https://vk.com/mosurbanforum?w=wall-44359478_2760) интересную мысль о том, что транспортная система очень важна жителям Москвы. Я разделяю точку зрения спикера и считаю, что мобильность жителей мегаполиса — один из основополагающих факторов успешной жизни в нем.
Новости по темам: |
Государство
-> Марат Хуснуллин
Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: