Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Хуснуллин: темпы строительства дорог в Москве не снизятся в связи с ситуацией в экономике


Количество просмотров: 854

17.12.2014

 Темпы строительства автомобильных дорог и метро в Москве не снизятся в связи с экономической ситуацией. Об этом сообщил заместитель столичного мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что сейчас в городе запроектировано 400 километров дорог. Речь идет прежде всего о трассах, которые позволят максимально связать друг с другом отдельные районы столицы. В качестве примера заместитель мэра привел проекты Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды и Южной рокады, которые фактически заменили Четвертое транспортное кольцо.

По его словам, в 2015 году также должно завершиться строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. "И самое главное, мы к концу года ждем, что в город войдет новая дорога Москва - Санкт-Петербург", - добавил Хуснуллин в интервью телеканалу "Москва 24". В этой связи он особо отметил проект продления уже запущенной в этом году трассы Москва - Одинцово в виде северного дублера Кутузовского проспекта до Сити. Эта дорога будет строиться с привлечением частных инвестиций.

К 2018 году будет завершено строительство транспортно-пересадочного узла на территории комплекса "Москва-Сити", в котором будут стыковаться две новые станции метро, Северный дублер Кутузовского проспекта и Малое кольцо железной дороги, заявил также Хуснуллин.

"Мы делаем связку с платформой Тестовская, то есть это радиальное направление, Рязанское направление железной дороги. И плюс туда еще придет Северный дублер Кутузовского проспекта. То есть это фактически из области через МКАД люди по скоростной дороге протяженностью 12 километров смогут за 10-15 минут доезжать до Сити", - сказал он. По словам чиновника, дополнительная линия метрополитена с двумя станциями будет запущена в 2016 году, а автомобильная дорога дойдет до Сити к 2017-2018 годам.

"Мы сейчас приняли решение расширять Большое Сити, вот за железнодорожной насыпью, вдоль Москвы-реки, мы дальше будем продолжать застройку этой территории. Во-первых, мы уже в следующем году закончим продление Краснопресненской набережной. То есть можно будет пешком - раньше этой возможности не было - вдоль набережной перейти на другую сторону железной дороги", - добавил заммэра.

Таким образом в Сити вместо заброшенной промзоны появится полноценный благоустроенный район, заявил он.

 

 


  Добавить комментарий 

06.02.2015   katesmirnova737@yandex.ru 
Я думаю, что все жители столицы очень ждут расширения дороги и постройки новых, ведь это в разы облегчит перемещение граждан по мегаполису. Гораздо меньше будет пробок, в которых люди находятся огромное количество времени, особенно с наступлением весны. И недавно как раз прочла в группе Московского урбанистического форума (вот ссылка: https://vk.com/mosurbanforum?w=wall-44359478_2760) интересную мысль о том, что транспортная система очень важна жителям Москвы. Я разделяю точку зрения спикера и считаю, что мобильность жителей мегаполиса — один из основополагающих факторов успешной жизни в нем.


Новости по темам: Государство -> Марат Хуснуллин
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка