Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Белорусы научат кубанцев строить дороги из бетона


Количество просмотров: 1188

16.12.2014

Несмотря на то, что я приехал в Беларусь из «цивилизованной» Латвии, в первую очередь меня поразили идеальные белорусские дороги. Они не были потрепаны суровой зимой, а значит, строители не разворовали половину материалов, и не «разбодяжили» асфальт. И при этом дороги между городами прямые от горизонта до горизонта, словно Батька прочертил их линейкой на карте, как это когда-то сделал Николай Первый, намечая железную дорогу Москва – Петербург...

Так, без характерного ерничества и сарказма, пишет о белорусских дорогах сатирик Михаил Задорнов. «Вот бы и нам такие дороги!» - подумаете вы. А мы ответим — вполне возможно, что и у нас они появятся. По крайней мере, определенные зацепки в этом направлении наметились. Дело в том, что в минувший понедельник губернатор Кубани Александр Ткачев встретился с заместителем премьер-министра республики Беларусь Анатолием Калининым.

"С нашими белорусскими партнерами у нас многолетняя дружба и достаточно взаимовыгодное сотрудничество. Жители Кубани с удовольствием покупают белорусскую продукцию, и не только продовольственную, – в дружеском тоне начал встречу Александр Ткачев. – Уверен, партнерство в области транспортной инфраструктуры, строительства, архитектурного ландшафта, градостроительства также будут перспективными".

Впрочем, и в Беларуси кубанские продукты на хорошем счету. За прошедшие пять лет товарооборот между краем и республикой увеличился более чем в два раза. Только в этом году Кубань расширила ассортимент продукции, поставляемой в Беларусь, на 95 позиций. Был реализован целый ряд совместных проектов в сфере АПК, торговли, машиностроения.

Интересен нам и братский опыт дорожного строительства. Говоря конкретно, сегодня Беларусь активно переходит на возведение бетонных дорог. По словам Анатолия Калинина, гарантия на них 25 лет, отсутствуют ограничения по нагрузке. Удорожание по сравнению с классическим асфальтобетоном составит 5-7%.

"Развитие инфраструктуры в Краснодарском крае действительно впечатляет, видно, что здесь занимаются этим системно и регулярно, – обратился к губернатору Калинин. – Мы могли бы со своей техникой приехать и выполнить определенный объем работ, поучаствовать в равной конкуренции с другими застройщиками, в том числе и с российскими"

Александр Николаевич, в свою очередь, спорить не стал, а признался, что опыт строительства бетонных дорог нашим дорожникам бы очень пригодился. Не помешал бы Кубани белорусский опыт и касаемо существования в условиях санкций. В братской республике на этом, что называется, собаку съели. Анатолий Калинин предложил создать совместные предприятия по производству импортозамещающей продукции, которые помогли бы выйти на более высокий уровень в возделывании земли и получении экономического результата в отрасли АПК.

"Мы видим, как работают заводы, видим продукцию, которую вы выпускаете, и во многом учимся, - ответил Александр Ткачев. - Не говоря уже о продовольственной группе товаров, она широко представлена на качественном уровне".

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Финансирование дорожного строительства -> Сочи
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО
«Белавтодор»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка