Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«Автодор» ищет в Китае деньги на строительство ЦКАД


Количество просмотров: 943

12.09.2014

 «Автодор» может привлечь деньги китайских инвестбанков для строительства двух очередных участков Центральной кольцевой автодороги в Москве общей стоимостью более 200 млрд руб. Это хороший источник финансирования, если из-за санкций нет возможности занять дешевые длинные деньги на Западе.

Госкомпания «Автодор» договаривается о привлечении 70 млрд руб. от пула китайских инвестиционных банков на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), заявил вчера в Пекине глава компании Сергей Кельбах. Подрядчики будут российские, уточнил он. Представитель «Автодора» отказался от комментариев.

Речь идет об источниках для финансирования третьей и четвертой очередей ЦКАД, объяснил РБК близкий к госкомпании источник. Эти деньги могут быть предложены победителю концессионного конкурса на право строительства этих участков, говорит он.

Концессионный конкурс на право строительства двух очередей ЦКАД общей протяженностью более 200 км «Автодор» объявил в конце августа. Стоимость строительства участков оценивается в 64,1 млрд и 63,6 млрд руб. По итогам конкурса, в зависимости от предложений претендентов, она может снизиться.

Победитель получит контракт жизненного цикла на 30 лет на обслуживание дороги. По условиям контракта подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а собирать плату и обслуживать систему управления движением будет «Автодор» или отобранный им оператор.

Конкурс на строительство первого пускового комплекса первого участка выиграл весной «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова, который пообещал построить часть дороги длиной 49,5 км за 48,88 млрд руб., в том числе 6,8 млрд руб. собственных средств. В расчете на один километр третий и четвертый участки дешевле, рассказывал Кельбах в интервью РБК в мае, на них меньше искусственных сооружений, чем на первом, объяснял он.

Крупные строители инфраструктуры интересуются ЦКАД. «Стройгазконсалтинг» не исключает участия в конкурсах на строительство еще двух участков дороги, говорил РБК вице-президент компании Сергей Потапов, компанию интересуют все инфраструктурные проекты. Интерес «Стройгазконсалтинга» к конкурсам подтвердил вчера представитель компании. В конкурсе также могут принять участие Crocus Group Араса Агаларова и АРКС, где блокпакетом владеет Геннадий Тимченко, рассказывали представители компаний накануне объявления конкурса. Также интерес проявляет один из крупнейших игроков российского концессионного рынка — «ВТБ Капитал», говорил его представитель.

Для того чтобы привлечь больших игроков на стройку, «Автодору» придется обеспечить потенциального победителя финансированием, говорит сотрудник одного из потенциальных претендентов на ЦКАД. Для того чтобы такой проект был рентабельным для частной компании, необходимы длинные и дешевые деньги, объясняет он. Их источников в условиях европейских и американских санкций становится совсем немного, китайские банки — хороший вариант, говорит источник.

Например, в конце июля Европейский банк реконструкции и развития заявил о приостановке рассмотрения всех российских проектов, которым необходимо финансирование.

 

Источник:

http://rbcdaily.ru/industry/562949992319722


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка