Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Strabag покидает Волгоград


Количество просмотров: 2427

20.08.2014

 Компания «Штрабаг» заявила о закрытии подразделений «Штрабаг – дорожное строительство» в двух регионах России – Великом Новгороде и Волгограде. По одной версии, причиной прекращения деятельности волгоградской площадки стал недостаточный объем загруженности предприятия. По другой – неудачная практика компании в сфере дорожных работ на территории региона.

 

Как сообщили V1.ru в пресс-службе правительства Волгоградской области со ссылкой на технического руководителя ООО «Штрабаг – дорожное строительство» Пиотра Мрочковски, в настоящее время волгоградский асфальтобетонный завод «Штрабаг» не работает, но демонтаж оборудования пока также не ведется и на площадке продолжают числится около 20 сотрудников.

«Компания «Штрабаг» в текущем году не участвовала ни в одном региональном конкурсе на проведение ремонтных или строительных работ на дорожных объектах Волгоградской области, – рассказал министр транспорта и дорожного строительства Волгоградской области Владимир Удалов. – В прошлом году предприятие выиграло муниципальный заказ на ремонт внутриквартальных проездов в Волгограде, а также федеральных трасс на территории Волгоградской области, причем работы выполнялись некачественно и не в установленный срок».

«Закрытие завода «Штрабаг» в Волгограде не повлечет за собой дефицита асфальтобетонной смеси, поскольку практически у каждого подрядчика есть свои производственные площадки, которые вырабатывают смесь под конкретный объем строительно-ремонтных работ», – отметил Владимир Удалов.

Напомним, асфальтовый завод компании Strabag начал возводиться весной 2013 года. В создание предприятия австрийская компания вложила около 15 миллионов евро. По словам прежнего губернатора Волгоградской области Сергея Боженова, инвестор заявлял высокое качество выпускаемой продукции и давал на нее очень серьезную гарантию. Зарегистрировано новое производство было как волгоградский филиал австрийской компании, поэтому все налоговые отчисления должны были поступать в региональный бюджет.
Построен новый завод в Волгограде был за рекордные сроки. При активной поддержке Сергея Боженова и правительства области компания возвела производство всего за два месяца, тогда как в других регионах это занимало более полугода. Кроме производства асфальтобетона компания Strabag планировала самостоятельно вести дорожные работы в Волгограде и даже выиграла несколько тендеров – на обновление внутриквартальных территорий и ремонт участка федеральной трассы М-6 «Каспий».

Волгоградские эксперты сошлись во мнении, что неудача австрийских предпринимателей обусловлена в первую очередь неконкурентными ценами на услуги на волгоградском рынке и неудачной политикой компании.

«Одна из причин закрытия дорожного направления этой компании – неконкурентоспособность работ, проводимых на наших дорогах, – считает председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России» Армен Оганесян. – Для Волгограда выход одного из игроков дорожного рынка вряд ли будет болезненным. Город почти не видел реальных результатов работы предприятия, да и заместить производителя дорожных работ и дорожных материалов довольно легко. К примеру, то же Волгоградское ДСУ, недавно пришедшее на региональный дорожный рынок, уверенно наращивает производство, да и качество дорожных работ с учетом новых технологий и оборудования неуклонно возрастает. Видимо, руководство компании Strabag не смогло просчитать экономическую составляющую этого проекта или недооценило волгоградских конкурентов».

«Для Волгограда деятельность, равно как и закрытие этого завода не сыграют сколько-нибудь значительной роли, – уверен директор МУП ДСЭР Советского района Геннадий Ли. – В прошлом году из-за слишком быстрого строительства завод не смог выйти на заявленные мощности, и обойтись своими силами при проведении дорожных работ они не смогли. Также были вопросы и к качеству проводимых работ. По итогам прошлогодних торгов Strabag получил контракт на ремонт нескольких внутриквартальных дорог, но и с ними не справился: часть дорожного покрытия пришлось исправлять по гарантии за свой счет.

Еще одна проблема компании – отсутствие подготовленных кадров. Если в начальный период работы на заводе трудились иностранцы, то позднее руководство предприятия стало приглашать волгоградцев. Но нужного количества свободных квалифицированных специалистов у нас не нашлось».

О низком качестве работ, произведенных компанией «Штрабаг», заявили и в управлении автомобильной магистрали «Москва-Волгоград», сославшись на срыв срока исполнения госконтракта при некачественном ремонте участков трасс Волгоград – Каменск-Шахтинский и М-6.

«Компания не выполнила ряд условий, необходимых для полноценной работы в регионе, – рассказала председатель совета директоров группы компаний «ЦИВССМ» Вера Зубихина. – По моим данным, несмотря на все заверения, на заводе так и не была оборудована лаборатория, были серьезные проблемы с доставкой строительных материалов. Частично не выполнялись условия контрактов на производство работ.

Тем не менее, к сожалению, Волгоград потерял одного из серьезных игроков на дорожном рынке. В преддверии чемпионата мира – 2018 у региона может не хватить собственных сил на приведение дорожной инфраструктуры в надлежащий вид».



  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Новые асфальтобетонные заводы -> ЗАО «ШТРАБАГ»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка