Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Власти Москвы планируют укладывать асфальт на основе серы


Количество просмотров: 1295

19.08.2014

 Московскими властями планируется разработка национального стандарта (ГОСТ Р) для сероасфальтобетона, сообщают из департамента градостроительной политики Москвы.

 Новый стандарт подготовят к концу 2015 года, его обсудят специалисты и примут на экспертном совещании, затем инновация будет направлена в Росстандарт на утверждение. Если этот стандарт утвердят, то экспериментальное покрытие начнут укладывать в Москве.

 Плюс такого покрытия – укладка в любую даже минусовую температура. К новый типу дорожного покрытия, в асфальтовую смесь будет добавлен битум и 30% модифицированную серу. Для подготовки нового ГОСТа, власти проведут анализ отечественного и зарубежного опыта в этой сфере, они сформируют требования к такому покрытию и к производственным технологиям этой смеси.

 Для разработки этого стандарта потратят 12 млн рублей. С покрытием из сероасфальтобетона, дорога меньше деформируется, хорошо сопротивляется шипованной резине, оно более стойко к высоким и низким температурам, на нем не появляется трещин и он не сдвигается

 Среди инициаторов новой разработки - профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев. Он поведал о том, что такое полотно массово используют в Канаде, США и Южной Корее.

«За границей такое покрытие считают самым перспективным. Сероасфальтобетон имеет такие же свойства, как стандартный горячий асфальт, но температура при котором он производится и укладывается на 30-40 градусов меньше и он экологически более безопасен», – добавил он.

 Васильев отмечает преимущества сероасфальтобетона в его высокой теплоустойчивостью, и он долговечнее. Отмечает, что цена новинки не выше цены традиционного асфальта.

«Только вот сере нужны более строгие технологии приготовления сероасфальтобетонных смесей, его не нагревают 160-ти градусов, при этом можно укладывать при минусовой температуре. В 2002 г. такой асфальт в столице уже был уложен на Крылатском мосту, тогда температура была минус 26 градусов», – добавил Васильев.

Отметим, что исследовать наличие серы в дорожном покрытии начали в 1998 г. «ВНИИГАЗ». Ученый рассказал, что за последние несколько лет в столице с сероасфальтобетонными смесями построили девять участков. «Обследовав позднее эти участки, специалисты отметили высокие транспортно-эксплуатационные характеристики у покрытия. Такие проекты запустил Новый Уренгой, Оренбургская, Астраханская, Рязанская, Московская и другие области», – рассказал Васильев.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Департамент строительства Москвы
Государство -> Марат Хуснуллин
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка