Сергей Собянин открыл дорогу от Киевского до Боровского шоссе
08.08.2014
Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни
Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе.
"Многие
решения был приняты, когда территория еще входила в Московскую область,
но транспортных коммуникаций практически не существовало. Сейчас мы
вводим полноценные, хорошо освещенные дороги с тротуарами", - отметил
мэр. Также Собянин добавил, что с открытием трассы улучшится
транспортная доступность Рассказовки и поселения Московский.
Заммэра
по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
добавил, что дорога имеет стратегическое значение - это связка
нескольких транспортных объектов, в числе которых станции метро "Саларьево" и "Рассказовка", а также железной дороги. "При строительстве мы делаем упор на общественный транспорт", - сказал чиновник.
Протяженность
реконструированной трассы - почти 3 километра, ширина – 15 метров. В
ходе работ число полос было увеличено с двух до четырех, построены
девять заездных карманов для автобусов и два правоповоротных съезда.
Пропускная способность дороги выросла в 1,5 раза – с 2 до 3 тысяч
автомобилей в час.
Собянин подчеркнул, что реконструкция трассы
была проведена в кратчайшие сроки – с декабря 2013 по август 2014 года.
Месяцем ранее мэр открыл движение по трассе от Киевского до Калужского шоссе. Трасса соединила две деревни: Саларьево и Мамыри.
Как
отметил председатель совета директоров ЗАО "СУ-155" Михаил Балакин,
"это значимое событие и для жителей Московского, и для их соседей из
поселка Ульяновский лесопарк". Он подчеркнул, что выезд на
Боровское шоссе позволит жителям Московского с большим, чем сейчас,
комфортом пользоваться инфраструктурой сопредельных территорий".
Глава
"Группы компаний ПИК, президент благотворительного фонда "Строим
будущее" Павел Поселенов, в свою очередь, добавил, что трасса от
Рассказовки до Московского "развязывает" транспортный узел в том районе.
Отметим, что в 2014 году столичные власти планируют провести дороги к семи деревням, расположенным на территории Новой Москвы - Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки, поселку Разъезда Пожитково и хутору Новобрехово.
Также в планах дорожного строительства - реконструкция дороги из Южного
Бутова до Коммунарки и две автодороги к аэропорту Остафьево.
Кроме
того, к осени 2014 года могут быть переданы в собственность Москвы
Киевское и Калужское шоссе на территории ТиНАО. Всего городу будет
передано 63 километра дорог: с 31 по 65 километр Киевского шоссе, с 20
по 49 километр Калужского шоссе.
Также Москва надеется привлечь
инвесторов для строительства дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево,
которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги
от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также
развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.
Таким
образом, после завершения строительства между Симферопольским, Калужским
и Киевским шоссе появятся поперечные связи через каждые пять-семь
километров, что существенно ускорит передвижение в Новой Москве и
разгрузит МКАД.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и
строительства Марат Хуснуллин отмечал, что пока город не проектирует
платных дорог на территории Новой Москвы, все бюджетные дороги будут
бесплатными для автомобилистов.
При этом на присоединенных
территориях планируют возвести около 9 километров дорог за счет
инвесторов - по словам Хуснуллина, в ближайшее время Москва утвердит
проекты их планировки. В теории бизнесмены, которые займутся возведением
объектов, могут ввести плату за проезд.
Всего до 2016 года в Новой Москве планируется построить около 80 километров дорог.
Источник:
Новости по темам: |
Государство
-> Департамент строительства Москвы
Государство -> Сергей Собянин Финансирование дорожного строительства -> Москва Финансирование дорожного строительства -> Московская область |
Новости по этой теме: