В Иркутской области запущен новый асфальтобетонный завод
17.07.2014
Асфальтобетонная смесь необходима для ликвидации гравийного разрыва федеральной трассы М-53 «Байкал» на участке 1443 — 1454 км. Другого источника материала в районе нет. Для выполнения работы по контракту на этот год требуется 45 тыс. т асфальтобетона для прокладки двух слоев асфальта общей толщиной 18 см. Последний слой асфальта толщиной 5 см «Труд» положит в 2015 году, после чего сдаст участок в эксплуатацию. Общую стоимость двухгодичного контракта компания не раскрывает. Проектная мощность завода составляет 180 т в сутки. Однако для реконструкции трассы в этом сезоне для работы в графике предприятие планирует выпускать 100– 120 т за смену. ОАО «Труд» намерено участвовать в тендере на реконструкцию трассы М-53 на участке 1504 — 1537 км, который пройдет в этом году. Если компания выиграет тендер, АБЗ будет и дальше работать в Тулунском районе. В противном случае компания перевезет его на один из других своих объектов
Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2526510
Новости по темам: |
Национальный проект "Доступное жилье"
Нерудные материалы -> Асфальт -> Новые асфальтобетонные заводы Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Теплый асфальтобетон Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Новые производства Цемент -> Мировые производители цемента -> Dyckerhoff Zement |
Новости по этой теме: