Кольцо ЕКАДа сомкнётся в 2018 году
16.07.2014
В последние две недели шли интенсивные совещания и мозговые штурмы по окончательному варианту трассировки последнего участка ЕКАД в районе Челябинского тракта. Поторапливают садоводы и приближающийся футбольный чемпионат. Дело в том, что новый участок ЕКАД заявлен как основной маршрут болельщиков из аэропорта на Центральный стадион, чтобы разгрузить город от пробок во время матчей.
Частично финансирование работ берёт на себя федеральный бюджет, потому власти пристально подходят к утверждению проектных решений. Ранее уже отказались от варианта "незамкнутого кольца", когда последний участок ЕКАДа предполагался в обход Южного лесопарка и упирался в Челябинский тракт в районе города Арамиль.
Поэтому пришлось вернуться к рассмотрению других предложений.
Решение об окончательной трассировке так до сих пор и не принято, но у садоводов появилась надежда. Напомним, как ранее писал Е1.RU, "под угрозой" оказались 11 садоводческих товариществ. Люди обеспокоены тем, что могут потерять свои участки из-за строительства дороги.
"Люди! Садоводы! Очнитесь. Ваше бездействие напоминает молчание ягнят. Нас всех так по одному перережут. Не надейтесь на выплаты. Выплатят только тому, по кому дорога проедет. А остальные будут дышать КамАЗиными выхлопами шестиполосного ЕКАДа, – разместила обращение екатеринбурженка Надежда Фёдоровна. – Наши земли и дома станут грязными, зачуханными, и в цене упадут".
Проложить дорогу по Попову Лугу без сноса части садов и ухудшения экологической обстановки для оставшихся садоводов оказалось практически невозможно, и власти признают это. Областное Министерство строительства предлагает вернуться к предложенному ещё в 1994 году маршруту, при котором под нужды строительства дороги придётся вырубить полосу в лесопарке, зато она пройдёт в стороне от садовых участков.
Е1.RU обратился с официальным запросом в правительство Свердловской области. Там отметили, что после проведённого анализа оказалось, что "целесообразнее строительство трассы по территории Южного лесопарка, как имеющее меньшую стоимость и лучшие технико-экономические показатели".
Хотя в таком случае участок дороги и окажется чуть длиннее, по стоимости он будет ниже, так как не нужно будет выкупать садовые участки. Отметим, что на 22 августа администрацией Екатеринбурга уже назначены публичные слушания, где могут утвердить трассировку этого участка ЕКАДа в обход садовых товариществ. Начать строительство последнего участка ЕКАД областные власти планируют не ранее 2017 года. Сейчас новую дорогу тянут от посёлка Медный в сторону Полевского тракта, и она пересечётся с ним в 2016 году, причём сразу в четырёхполосном исполнении, с перспективой возможного расширения до шести полос.
На этом развитие кольцевой автодороги не закончится. Стало известно, что уже планируется на старом полукольце ЕКАД строительство второй полосы.
"Реконструкция ранее построенных участков автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга от Челябинского тракта в сторону Верхней Пышмы – остро назревшая необходимость, продиктованная, прежде всего, резко возросшей интенсивностью движения. В настоящее время имеется проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, на реконструкцию действующих участков ЕКАД", – говорится в письма областного правительства.
Таким образом, построенная в конце прошлого века дорога обзаведётся ещё двумя полосами для автотранспорта с внешней стороны кольца. Место для этого заранее было оставлено. Правда, сроки не определены, и пройдёт ли эта реконструкция до ЧМ-2018 года, непонятно.
Источник:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-408167.html
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО |
Новости по этой теме: