Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Москве появится инновационная дорога со светодиодной подсветкой


Количество просмотров: 889

10.07.2014

 Из проектной документации следует, что инновационная дорога будет представлять собой съезд с Долгопрудненского шоссе шириной 15–18,5 м и длиной 655 м. Затраты на реализацию этого проекта составят примерно 192 млн руб.

При строительстве дороги будет применен асфальтобетон с «полимерным и коллоидно-нанодисперсным компонентами», благодаря чему дорожное полотно будет более устойчиво к износу. Специальные «стабилизирующие» добавки позволят продлить срок службы асфальта минимум втрое и будут препятствовать образованию трещин в морозы. Юрий Васильев, доцент кафедры дорожных материалов МАДИ объяснил, что нанодисперсные компоненты – это наноразмерные частицы, которые добавляются в асфальтобетон с целью повышения, к примеру,  его теплоустойчивости.

Дорожная разметка на инновационном участке дороги также станет долговечной и стойкой. Ее планируется не рисовать, а клеить при помощи полимерных лент. На тротуарах будет выложена полимерпесчаная плитка. Такая плитка прочнее бетона, не подвержена воздействию реагентов и, кроме того, может быть разноцветной, говорится в проектной документации. Для получения ровного и водонепроницаемого дорожного полотна планируется применять «виброуплотняемые смеси», а также защитный слой из минералов базальтовых пород. Перечисленные меры должны сделать движение на новой дороге более безопасным.

Также предполагается приспособить инновационную дорогу для маломобильных групп населения: будут нанесены тактильные указатели, на переходах появятся пандусы и лифты, будет организовано звуковое дублирование табло отсчета и светофорных сигналов.

Кроме того, на инновационной дороге будет тестироваться светодиодная разметка, появятся шумовые полосы и видеофонари, оборудованные камерами и тревожными кнопками. На пешеходных переходах могут появиться 3D-голограммы, заставляющие автомобилистов тормозить перед «зеброй». Скорость транспортных средств, которые не успеют затормозить, будет зафиксирована камерами, после чего информацию получат табло возле светофоров, которые предупредят пешеходов при помощи тревожных сигналов. В «Роснано» предлагали также использовать в ходе строительстве дороги измельченные автомобильные покрышки, применить оборудованные RFID-метками шлагбаумы на парковках, а пандусы в переходах оснастить электроподогревом.

Инновационную дорогу планируется открыть к октябрю 2015 г.

 

Источник:

http://www.russianelectronics.ru/developer-r/rss-r/news/51820/doc/68819/

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка