Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Йошкар-Оле заработал новый асфальтовый завод


Количество просмотров: 871

04.07.2014

Вчера Глава Марий Эл Леонид Маркелов принял участие в церемонии официального запуска новой асфальтосмесительной установки, которая направлена на увеличение производства асфальтобетонной смеси для ремонта автодорог Йошкар-Олы.

 Современные способы дозации новой производственной машины позволят также повысить качество асфальтобетонных смесей, а, значит, будет продлена и долговечность дорожного полотна. Йошкар-Оле такое производство сейчас просто необходимо. Впереди у дорожных служб еще основная часть сезонных работ.

В среднем на ремонт одного километра дорожного полотна требуется 120 кг асфальта. Безусловно, многое зависит от состояния покрытия, от размеров его выбоин и ям. Но специалисты уверены, с помощью нового асфальтового завода справиться с поставленной на это лето задачей по восстановлению автодорог марийской столицы будет намного проще. Производственные мощности новой установки составляют 64 тонны асфальтовой смеси в час.

Перерезав традиционную в таких случаях красную ленту, Глава Марий Эл Леонид Маркелов оценил новое производство как «серьезные инвестиции в дорожную отрасль Йошкар-Олы». Отметив, что работа установки скажется на качестве асфальтного покрытия йошкар-олинских дорог еще и потому, что производство отличается высокой промышленной эстетикой и несет минимальный экологический вред, так как работает не на привычном мазуте, а на природном газе.

Отличительная особенность новой установки – это компьютерное управление процессом изготовления смеси, что позволяет осуществлять более точное весовое дозирование сыпучих и вяжущих материалов. Осмотрев пульт дистанционного управления, Глава Марий Эл пообщался с работниками МУП «Город» и сотрудниками администрации Йошкар-Олы. В разговоре Леонид Маркелов сказал, что положительно оценивает старания мэрии, которая по-новому относится к исполнению своих обязанностей.

«Удивительно, сколько было глав администраций, но больше сорока лет не приобреталась ни одна установка для производства асфальта в Йошкар-Оле. Сегодня это произошло. И это яркий пример того, что мы делаем все возможное, чтобы дороги в городе были лучше. Уверен, что пуск современного асфальтобетонного завода даст новый импульс в развитии строительства и ремонта автомобильных дорог Йошкар-Олы и инфраструктуры столицы в целом», - выразил свое мнение Глава Марий Эл Леонид Маркелов.

Первые тонны нового асфальта уже в ближайшие дни покроют улицы Йошкар-Олы. На реализацию данного инвестиционного проекта из бюджета городского округа «г.Йошкар-Ола» было выделено более 20 млн. рублей, в том числе стоимость установки составила 18 млн. рублей. В ближайшей перспективе градоначальников – осуществить модернизацию имеющихся двух асфальтобетонных установок 1971 года выпуска. Сейчас они позволяют выпускать лишь 40 тонн асфальтовой смеси в час. Но, по словам главного инженера МУП «Город» Сергея Семенова, в процессе планируемой модернизации имеющиеся установки выйдут на такую же мощность, как и новый асфальтовый завод.

Стоит отметить, что сейчас в арсенале МУП «Город» имеется около 150 единиц техники, которая на треть уже обновлена современными машинами. На эти цели за последние три года было потрачено более 100 млн. рублей. Подметально- и снегоуборочная техника, дорожная и другой автотранспорт позволяют улучшить качество улично-дорожной сети Йошкар-Олы. Две шведские техники «Бродвей», которые поступили на вооружение МУП «Город» в этом году, уже позволили вывезти более 10 тысяч тонн песка и грязи с йошкар-олинских улиц. Как пояснил первый заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Павел Плотников, в планах мэрии – продолжить укрепление материально-технической базы МУП «Город».

«Сейчас мы формируем проект бюджета на 2015 год, где закладываем уже 200 млн. рублей на содержание улично-дорожной сети. В этом году это было 126 миллионов, а в прошлом году – лишь 80 млн. рублей, то есть, сделан значительный шаг вперед и более того, мы 50 млн. рублей будем закладывать на приобретение современного технологичного оборудования и дорожной техники. Что касается сегодняшнего открытия нового асфальтного завода, безусловно, это знаменательное событие в жизни города, которое сложно переоценить, потому что, действительно, у нас хромало качество производства асфальта, всегда были нарекания со стороны горожан и наша улично-дорожная сеть, к сожалению, пока еще далека от совершенства. Многое еще предстоит выполнить, но то, что мы сейчас делаем, я думаю, результат будет виден в ближайшее время. Сегодня уже и так жители города могут наблюдать, что проводятся массовые ремонтные работы на многих магистральных улицах города», - сказал Павел Плотников.

Отвечая на вопрос журналистов республиканских СМИ о том, что же в перспективе ждет улицы Пушкина и Гоголя, первый заместитель мэра города признался, что в настоящее время, действительно, у администрации Йошкар-Олы и определенной части горожан есть разные точки зрения: «Мы вынуждены были пойти на серьезный шаг сноса зеленых насаждений. К сожалению, у нас нет выхода, потому что улицу Пушкина необходимо расширять, так как с каждым годом все больше идет транспортная нагрузка на эту и на прилегающие улицы. Поэтому необходимо ее расширить до четырех полос. Я думаю, что с горожанами мы найдем компромисс, потому что если мы не расширим улицу, мы получим, часовые пробки в этом районе. В следующем году мы частично будем перекрывать Ленинский проспект. Это связано с вводом в эксплуатацию нового дорожного моста и  если мы не расширим дорогу, то будет огромное количество нареканий от самих же жителей, которые проживают на территориях, смежных с улицей Пушкина, потому что у них не будет двора, так как начнется транзитное движение. Чтобы избежать этой ситуации, я прошу горожан подойти с пониманием к этому вопросу, и вместо каждого вырубленного дерева мы осенью посадим новых пять», - пояснил Павел Плотников.

 

Источник:

http://mariavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3527:2014-07-03-20-41-42&catid=605:rme&Itemid=200217


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Новые асфальтобетонные заводы


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка