Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Предсказуемые дороги


Количество просмотров: 1002

23.06.2014

 Смольный подвел итоги конкурсов на четыре контракта на текущий ремонт дорог в Петербурга. Когда в комитете по госзаказу вскрыли конверты с претендентами на участие в конкурсах, dp.ru опросил участников дорожно-строительного рынка. На условиях анонимности они дали свои прогнозы и пояснили, почему предрекают победу тем или иным компаниям. Подготовленный прогноз (его можно посмотреть по этой ссылке) полностью совпал с итоговыми результатами.

Так, контракт на ремонт дорог в Красносельском районе за 244 млн рублей получило ООО "А-проект". Компания снизила стоимость на 2 млн рублей. Как утверждают игроки рынка, у "А-проекта" есть административный ресурс - хорошие знакомые в администрации Ленобласти. Его основным соперником в конкурсе было ЗАО "Леммикяйнен дорстрой", и оно заняло второе место. "А-проект" до сих пор в основном работал на дорогах в Ленобласти, но фигурировал и в крупных петербургских проектах. Например, компания участвовала в строительстве центрального участка ЗСД от набережной реки Екатерингофки на субподряде у итальяно-турецкой Astaldi-IC. Владельцы компании, по данным СПАРК, Юрий Рыженков и Елена Архангельская (через ООО "Стройинвест-СПб"). "Леммикяйнен дор строй", как нетрудно догадаться по названию, является "дочкой" финского девелопера "Лемминкяйнен Рус".

Контракт на работы в Пушкинском районе, как и писал dp.ru, получило ООО "Вега-2000". Компания выполнит работы за 199 млн рублей, она снизила стоимость на 2 млн рублей по сравнению с заявленной. До этого "Вега-2000" в основном работала в Ленобласти, как и "А-проект". В Петербурге компания работала в 2012 году на подряде у ОАО "АБЗ №1", и затем в ее офисе проводились обыски по делу о хищении с ущербом на 7 млн рублей. Владельцы "Веги-2000", по данным СПАРК, Михаил Шевеленко и Алексей Каспаров. Более того, еще месяц назад, когда конкурс еще только объявили, источник dp.ru в строительной отрасли уже сообщил, что компания вышла на объект и ремонтирует дороги в этом районе. Но в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) тогда эту информацию не подтвердили и отметили, что за самовольный выход на объект полагается штраф до 1 млн рублей.

Еще один контракт на работы в Выборгском районе за 275 млн рублей выиграло ЗАО "Ювенал", опять же, именно об этом и писал dp.ru. Это компания, аффелированная с ЗАО "Пилон", лидером мостового строительства и ремонта. В 2013 году "Ювенал" на подряде у "Пилона" участвовал в реконструкции Дворцового моста. А год назад было заведено уголовное дело о хищении почти 3 млн рублей во время ремонта дороги к санаторию "Аврора" в Кронштадте, в отношении экс-гендиректора "Ювенала" Юрия Фролова. Однако вскоре прокуратура выяснила, что он умер еще в 2012 году, и дело закрыли.

И, наконец, конкурс на работы в Центральном и Кировском районе за 599 млн рублей выиграло ЗАО "Буер", снизив стоимость на 6 млн рублей по сравнению с первоначальной. Это, пожалуй, была самая предсказуемая победа. Как говорили игроки рынка, даже если бы в конкурсе победил его единственный соперник ООО "СК "Орион плюс", на подряд все равно привлекли все тот же "Буер". Более того, "Орион плюс" - неизвестная, недавно созданная компания, и ее участие в этом крупном конкурсе вообще вызвало у участников рынка много удивленных и подозрительных мыслей.

Еще один интересный момент об этом госзаказе - то, что в нем объединили два района. Критерием при этом вряд ли был территориальный признак, ведь речь идет о центре города и о его окраине. Как уже рассказывал dp.ru, в ФАС поступали жалобы на такое объединение. В них предполагалось, что цель объединения - передать крупному игроку более крупный заказ. Но эти жалобы в ведомстве сочли безосновательными. Если бы их признали обоснованными, то конкурсы пришлось бы объявлять заново, а их результаты подвели бы уже осенью или зимой.

В этом году с конкурсами на текущий ремонт дорог общей стоимостью 3,5 млрд рублей в Петербурге возникли серьезные проблемы. Из-за жалоб в ФАС организатор конкурсов, КРТИ, переносил их несколько раз. В итоге, как видим, результаты будут подведены только к началу июля. При этом, по условиям всех контрактов, работы должны завершиться до конца сентября. Обычно эти же работы проходят, начиная с апреля, и даже в этом случае всегда находятся подрядчики, которые не успели получить ордера на работу, или сами нарушили график. В этом году перед подрядчиками ставится уникальная задача: успеть сделать хоть что-то меньше, чем за три месяца.

На следующей неделе будут подведены итоги по Адмиралтейскому и Василеостровскому районам, которые также по неизвестной причине объединены в один госзаказ, а также по отдельным конкурсам на Московский и Калининский районы. До этого в конкурсах на ремонт в остальных районах победили "АБЗ-Дорстрой", "С-Индустрия", "Кэрол" и "РСУ № 378".

 

Источник:

http://www.dp.ru/a/2014/06/20/Predskazuemie_dorogi/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка