Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Петербург впервые на год останется без текущего ремонта дорог


Количество просмотров: 1025

30.05.2014

 В этом году впервые петербургские дороги останутся без текущего ремонта, а дорожно–строительные организации — без 3,5 млрд рублей, что составляет примерно 25% от всего госзаказа на ремонт, реконструкцию и строительство объектов транспортной инфраструктуры Петербурга.

Уже более полугода комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), возглавляемый Анатолием Мишановым, не может выбрать подрядчиков для ремонта городских магистралей. Это происходит из–за того, что дорожно–строительные организации, приходящие на конкурсы, жалуются на условия их проведения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и она выдает предписание привести документацию в соответствие законодательству и провести конкурс заново.

В результате, по мнению участников рынка, итоги конкурса могут быть подведены только осенью, и тогда ремонтные работы придется переносить на 2015 год, так как зимой ремонтировать дороги невозможно.

Первые 14 конкурсов (общей стоимостью 3,5 млрд рублей) на ремонт дорог в этом году в 18 районах города КРТИ объявил в ночь на 31 декабря прошлого года, пока не вступил в силу новый закон о госзакупках, чтобы проще и быстрее провести конкурсные процедуры. Но сразу же после публикации аукционной документации в Управление ФАС по Петербургу поступили жалобы от ООО "Спецстрой" и ОАО "ГСК".

Со слов источника в компании "ГСК", подготовить заявку на участие в конкурсе было невозможно, так как документация, размещенная на сайте госзакупок, была неполной — в ней не были указаны конкретные требования к участникам, касающиеся, в частности, опыта работы, технического оснащения.

"Полный перечень требований появился за несколько дней до подведения итогов, когда уже было невозможно подготовить полноценную заявку", — пояснили в "ГСК". А компания "Спецстрой", входящая в группу компаний "Фортум" Артура Данчарова, в своей жалобе указывала, что документация не соответствует законодательству РФ.

По обращениям бизнесменов антимонопольная служба заставила Смольный отменить все конкурсы и провести их заново. Однако заново большую их часть (8 из 14) чиновникам пришлось объявлять по новому закону о госзакупках (44–ФЗ). Под его действие попали лоты стоимостью свыше 200 млн рублей.

По 44–ФЗ отбор подрядчиков занимает не один месяц, отмечают участники рынка, так как новый закон предполагает предквалификационный отбор, который длится не менее месяца. Затем еще пару–тройку месяцев может занять процесс торгов, на которых выберут победителя, предложившего минимальную цену. Оставшиеся менее дорогостящие шесть лотов решено разыграть по старому 94–ФЗ.

По оценкам экспертов, итоги конкурсов в лучшем случае могут быть подведены к концу лета, а в худшем — еще позже, если на конкурсы поступят новые жалобы.

Пока события развиваются по второму, пессимистическому сценарию. На этой неделе подрядчики начали подавать заявки на участие в конкурсах, а вместе с ними и жалобы в ФАС. Так, ООО "Феникс", входящее в холдинговую компанию "Фортум", уже пытается отменить конкурсы через петербургское УФАС.

По мнению главы "Фортума" Артура Данчарова, форма открытого конкурса вместо аукциона выбрана незаконно, а критерии отбора субъективны. Например, 40% баллов начисляется за то, что потенциальный подрядчик обязуется выполнить работы в соотвествии с графиком, предложенным заказчиком.

"Оценка по данному критерию ведет к раздаче объектов без учета опыта работы претендентов. "Правильные" графики будут у "правильных" компаний — ЗАО "БУЕР", ЗАО "АБЗ–Дорстрой", ЗАО "ВАД", ООО "Инждорстрой", ЗАО "Трест", — перечисляет Артур Данчаров. При этом он отмечает, что после победы в конкурсе подрядчик может легко согласовать с заказчиком изменения в графике и сроки работ удлинятся, обычно так и происходит.

 

Источник:

http://www.dp.ru/1038e8/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> ЗАО «ВАД»
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.