Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Сравнительный анализ двух холодных всепогодных асфальтобетонных смесей для выполнения ямочного ремонта


Количество просмотров: 1477

26.05.2014

Холодные асфальтобетонные смеси это не есть что-то совершенно новое. Это, как и множество вещей в нашей жизни, возврат из прошлого давно забытого старого, видоизмененного под критерии настоящего времени. В прошлом веке холодные смеси имели место быть, как смеси, которые можно было транспортировать и укладывать за тысячи километров от самого АБЗ. Данные смеси приготавливались на жидких битумах (или гудронах), их качество было на порядок ниже, чем горячих. Но их главное преимущество – транспортабельность на дальние расстояния и отсутствие необходимого количества АБЗ в СССР, в 60-70 –х г.г. XX века, делали эти смеси достаточно популярными и вполне пригодными для строительства автомобильных дорог III и IV технических категорий (с существующими тогда нагрузками на ось и интенсивностями транспортных потоков).

 В нынешнем столетии применение холодных смесей для устройства слоев дорожных одежд кануло в небытиё. Вместе с тем не останавливающийся технический прогресс принес в нашу сегодняшнюю жизнь холодные, всепогодные, ремонтные асфальтобетонные смеси позволяющие выполнять работы по устранению ям круглый год, не запуская при этом АБЗ и не нагревая смеси до высоких температур (достаточно их термостатирование при температуре +15 - +20 0С). Этим смесям, точнее их качеству и посвящена данная работа, выполненная не в лабораторных условиях, а в реальной жизни, на конкретных автомобильных дорогах Р.Ф.

Смесь торговой марки Мультигрейд-А (США) приготавливается на вяжущем – МАК–битуме. МАК–битум – это многокомпонентная смесь (битума БНД 60/90 или БНД 90/130; дизельного топлива, МАК-порошок и адгезионные ПАВ) приготовленная трех стадийным методом при температурах 120-140 0С (смешение битума и дизельного топлива) затем введение МАК-порошка, далее введение адгезионных ПАВ.

МАК-порошок имеет ряд недостатков:

- он гигроскопичен и при хранении склонен к комкованию. При попадании в битум такие комки обволакиваются слоем «желе», который препятствует дальнейшему растворению комка, «консервируя» его;

- тиксотропные свойства МАК-битума затрудняют его перекачивание битумными насосами;

- промышленное применение МАК-порошка нетехнологично по сравнению с жидкими и легкоплавкими добавками: очень непросто обеспечить точное и равномерное дозирование его в ёмкость вручную, особенно в условиях ветреной погоды или дождя;

- при введении в битум МАК-порошка вместе с температурой размягчения растёт и его жесткость (снижается пенетрация и дуктильность), причём битум при этом фактически переходит в другую марку по пенетрации. Например: битум до МАК-модификации имел пенетрацию 76 дмм, а после – 57 дмм, Т разм. 48°С, а после - 57°С, дуктильность > 150 см, а после – 40 см.

Смесь торговой марки McAsphalt Perma Patch (Канада) приготавливается на вяжущем, которое состоит из трех компонентов: битума БНД 60/90, дизельного топлива и жидкого концентрата Perma-Patch. Жидкий концентрат Perma-Patch лишен вышеперечисленных недостатков присущих МАК-порошку, к тому же, он сам выполняет роль адгезионных ПАВ.

Полевые сравнительные испытания смесей указанных двух торговых марок (Мультигрейд-А и McAsphalt Perma Patch) были выполнены в двух регионах Р.Ф.:

- Белгородской области;

- Краснодарском крае.

Продолжение аналитической статьи на официальном сайте компании «Новые Технологии Асфальта - NovTecAs»

 

Материал подготовлен отделом маркетинга компании «Новые Технологии Асфальта - NovTecAs»

Телефон:+7 (927) 0222849, +7 (937) 2111107

E-mail: asfalt@NovTecAs.ru

Скайп: pavel1966se


 


 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Канадский асфальт
Нерудные материалы -> Асфальт -> Холодный асфальт
Нерудные материалы -> Асфальт -> Холодный ресайклинг


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка