Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Роль геотекстиля в строительстве автомобильных дорог


Количество просмотров: 1893

21.01.2014

Вы наверняка уже слышали новость о том, что теперь при строительстве любых дорог в России будет использоваться геотекстиль. Что же это за материал такой? Оправданно ли его использование и чем вызван такой ажиотаж? Данный вопрос задавали аналитикам…

Общие данные о геотекстиле

Для производства геотекстиля используются так называемые нетканые материалы, которые соединяются между собой либо термической обработкой, либо при помощи химических реактивов. В принципе, и тот, и другой способ позволяют получить весьма качественное покрытие из ткани. Какое преимущество материала? Он не разрушается грунтом, не гниет, не пропускает влагу. Какую нагрузку выдерживает? В том случае, если стелется на дорожное полотно правильно (согласно рекомендуемого алгоритма), то прослужит он не один десяток лет – и это при самых плохих прогнозах. Что подразумевается под «правильным настилом»? Тщательное выравнивание всей территории, использование мелкозернистого гравия.

Зачем нужен геотекстиль

Постеленный под асфальт геотекстиль будет предотвращать попадание влаги под слой асфальта. В итоге – он прослужит значительно дольше, грунт не будет деформироваться со временем. А ещё – геотекстиль будет удерживать асфальт, тем самым предотвращая возникновение трещин. И даже если они появятся, то увеличиваться не будут. И поэтому ремонт дороги после этого потребует не полного латания ям, а простого удаления трещин.

Финансирование

Для реализации такого масштабного государственного проекта потребуется всего порядка 70 миллионов долларов ежегодно. Окупаются эти деньги довольно-таки быстро – в течении следующих 5 лет. Американцы на практике это уже доказали. Теперь очередь русских принимать их опыт.

Как стелется геотекстиль

Стелется геотекстиль непосредственно на дорожную подушку (гравий вперемешку с песком). Затем – ему дают полностью обсохнуть в течении часа (главное – чтобы высохло заводское масло, которое используется для хранения рулонов). После этого – укладывается асфальт. Выравнивается он сперва легким катком, затем – основным. В итоге – получается идеально ровное дорожное покрытие, которое полностью защищено от воздействия воды и влаги! В том случае, если по бокам дороги имеются бордюры, то стек воды организовывается между дорожным покрытием и бордюром. В городских условиях – устанавливается решетка.

 

Источник:

http://www.1rre.ru/news/doc/75098/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Мелкозернистый асфальтобетон
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Полимерно-модифицированный битум
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Полимерный асфальтобетон
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Резиноасфальтобетон
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Структурированный асфальтобетон
Нерудные материалы -> Наноасфальт


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка