Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Пятая часть нового асфальта в Липецке - брак


Количество просмотров: 1074

21.11.2013

Масштабная кампания по благоустройству дворовых территорий в Левобережье и на Руднике потерпела  крах. Подрядные организации – компании «Премьера», «Партнер» и «Автобан-Липецк» - не выполнили договорные обязательства перед мэрией на 50 процентов. Из выделенных из бюджета на благоустройство дворовых территорий 104 миллионов рублей стройфирмы освоили чуть более 50 миллионов рублей, сообщила заместитель начальника городского управления капремонта Мария Петракова. А это значит, что асфальт в  половине дворов на Новолипецке и Руднике так и останется в  колдобинах. Не будут расширены парковки, установлены бордюры и заасфальтированы пешеходные дорожки.

Мало того, из  освоенных подрядчиками  50 миллионов рублей работы комиссионно приняты и оплачены только на 5 миллионов рублей. А это всего 10% от сделанного и лишь пять процентов от запланированного.

- Мы поставили задачу навести во дворах полный порядок. И для нас главное – качество работ, а не скорость их выполнения. Но качество дорог на отдельных объектах не выдерживает никакой критики, - заявил мэр Липецка Михаил Гулевский.

В правоте слов градоначальника LipetskMedia смог убедиться, посетив муниципальное учреждение «Административно-техническая инспекция Липецка». Это та самая организация, которая лабораторным путем проверяет качество уложенного в городе асфальта при строительстве и капремонте дорог, а также при благоустройстве дворов.

Специалисты АТИ берут пробы асфальтобетонной  смеси и выясняют их соответствие ГОСТам, проверяют толщину песка и щебня под дорогой, а также самого покрытия. Заключения  о лабораторных исследованиях направляются заказчикам дорожных работ в городские управления главного смотрителя, капремонта и строительства и архитектуры. На основании вердикта специалистов техинспекции  чиновники принимают решение:   подписывать акты приемки работ или нет. А от этого зависит перечисление денег подрядчикам или требование устранить допущенный брак за свой счет.

Неожиданно для сотрудников АТИ на днях ушел в отставку их руководитель Николай Шестаков. Работники Административно-технической инспекции даже не знают уволили его или он написал заявление по собственному желанию. Но предполагают, что отставка Шестакова – это, возможно, отголосок скандала с управлением главного смотрителя и возбуждения против его руководства уголовного дела в связи с приемкой дорожных работ.

Нового начальника  Административно-технической инспекции Липецка Олега Ковыршина назначили  в минувший понедельник, 18 ноября 2013 года, в спешном порядке переведя с должности главного инженера МУП «Архитектор» Липецкого района. Но и за три дня работы Олег Анатольевич успел разобраться с качеством  уложенного асфальта во дворах областного центра.

- Серьезных нареканий к составу асфальто-бетонной смеси нет. Но существуют большие претензии к производству работ. Лабораторные исследования показывают, что подрядчиками нарушается технология укладки дорог, - рассказал Олег Ковыршин.

И такие нарушения вскрыты  в 20% взятых на анализ проб и на Новолипецке, и на Руднике. То есть пятая часть уложенного в липецких дворах нового асфальта  - это брак. Который не должен оплачиваться, пока не будет устранен за счет подрядной организации.

Что касается отсутствия «серьезных нареканий» к составу смеси, то это не значит, что их нет. Как рассказали сотрудники лаборатории, подрядчики нередко грешат тем, что завышают количество битума в асфальтобетонной смеси. Согласно строительным нормам и правилам его не должно быть более 6,5%. Но частенько анализ показывает, что битума в асфальте бывает и семь, и восемь процентов. От этого и коллейность на дорогах.

Сегодня Административно-техническая инспекция Липецка работает в авральном режиме. Михаил Гулевский поставил задачу устроить тотальную проверку на дорогах и  представить заключения о качестве уложенного  асфальта чуть ли не в каждом дворе. От лабораторных исследований будет зависеть: получат деньги подрядчики или нет.

Источник:

http://www.lipetskmedia.ru/news/view/30290-Pyataya_chast.html 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Нормативные акты (ГОСТ, СНиП)
Строительные организации -> МУП «Административно-техническая инспекция Липецка»
Строительные организации -> МУП «Архитектор» (г. Липецк)
Строительные организации -> «Автобан-Липецк»
Строительные организации -> «Партнер» (г. Липецк)
Строительные организации -> «Премьера» (г. Липецк)
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка