Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Интервью с генеральным директором ООО «Автодор-Тамбов» Николаем Кузнецовым


Количество просмотров: 2384

14.11.2013

Можно долго рассуждать о плохом состоянии российских дорог, не замечая позитивных перемен. А можно шаг за шагом, упорным целенаправленным трудом решать эту «вечную» проблему, постепенно двигаясь вперёд. Во всяком случае, ООО «Автодор-Тамбов» так и делает – изо дня в день занимается строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией и содержанием федеральных, региональных и муниципальных автодорог. И добивается определённых успехов. Об этом мы беседуем с генеральным директором предприятия Николаем Кузнецовым.

10 лет неустанного труда 

– Николай Иванович, на дорожно-строительном поприще Тамбовской области вы работаете с 2004 года. За это время сделано немало?

Да, почти 10 лет. Мы содержим около 800 км автодорог. Из них более 170 км – федерального значения, которые мы обслуживаем по контракту с ФКУ «Упрдор «Каспий». Сюда относятся участки автодороги «Тамбов – Пенза» протяжённостью 30 км, «Северный обход г. Тамбова», 41,8 км, «Южный обход г. Тамбова», 15,5 км, «Орёл – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов», 87,6 км. Кроме того, на содержании у предприятия около 300 км региональных и 294 км муниципальных дорог.

Мы выполняем работы по строительству, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции автодорог. В 2010 году большой объём работ был выполнен в Гавриловском районе в рамках строительства агропромышленного комплекса.

В 2012 году осуществили капитальный ремонт участков автодороги «Воронеж – Тамбов», протяжённостью 5 км в районе Мордово, а также на автодороге «Северный обход г. Тамбова», 6 км в районе с. Тулиновка. В этом году в результате дорожно–строительных работ уже освоили более 500 млн рублей. Сюда вошли: ремонт автодороги «Тамбов – Пенза», 8 км, капремонт автодороги «Тамбов – Пенза», 6,5 км, участок с. Покрово–Пригородное – автодорога «Воронеж – Тамбов», 3,6 км, транзитные улицы в г. Моршанске, и т. д.

Без новаторства никак

– Чтобы качественно и свое­временно выполнять поставленные задачи, нужна мощная техника, современное оборудование, мобильное перемещение по территории области. Как удаётся всё совместить?

В составе нашего предприятия четыре структурных подразделения, находящиеся в Тамбове, Рассказове, Моршанске и Петровском районе. Парк автотранспортной и дорожно–строительной техники составляет более 160 единиц. Это экскаваторы, бульдозеры, современные снегоуборочные машины, асфальто­укладчики, катки, автогрейдеры и т. д.

ООО «Автодор–Тамбов» имеет дробильно–сортировочную линию для получения щебня нужных фракций, пять асфальтосмесительных установок в разных районах области (две из них мобильные), а также специальное оборудование для улучшения качества и производства новых видов асфальтобетона и освоения прогрессивных технологий. Например, применяется асфальтобетон с добавкой композиционного материала «Унирем–001», который помогает противостоять колейности на дорогах.

Для увеличения долговечности дорожного покрытия применяется современный вид асфальтобетона ЩМА–15. При проведении ямочного ремонта используется метод пневмонабрызга смеси щебня и битумной эмульсии с помощью современного дорожного ремонтёра MADPATCHER без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия. Такой ямочный ремонт занимает в два раза меньше времени, а самое главное, в несколько раз дешевле. Опробована и готовится к запуску установка, выпускающая литой асфальтобетон. Она может работать при температуре минус 18 градусов, что очень важно в зимнее время, когда требуется срочный ремонт дороги. Выпуск 30–40 тонн литого бетона в смену позволит устранять возникающие на дороге дефекты.

Важна квалификация

– При таком активном использовании нанотехнологий и применении современной техники важна высокая квалификация работников. Как решаются у вас кадровые вопросы?

На предприятии трудится около 250 человек. Работа круглогодичная, что называется, на износ! Выходим на трассу в любую погоду, ночью, в выходные дни… Когда требуется. Главное – обеспечить безопасность на дорогах. Поэтому текучки кадров не избежать, причём не хватает квалифицированных рабочих, техника–то в основном импорт­ная, требует знаний и умений. В последнее время возлагаем надежды на аграрно–технологический техникум, который объединился с профильным колледжем в Селезнях. Мы заключили с ним договор о прохождении студентами практики на базе нашего предприятия, для чего будем предоставлять им самую современную технику.

– А мигрантов привлекаете к работе?

Да, у нас работает несколько мигрантов, официально оформленных. Помощь в этом оказывает управление Федеральной миграционной службы. Только в двух регионах России, в том числе и нашем, создан центр социальной адаптации мигрантов. Мы будем оплачивать проживание наших рабочих, а нам помогут в подборе кадров и их оформлении, что очень удобно.

Нас всех связала дорога. И главное – не допускать на дорогах никаких случайностей, чтобы всем было комфортно и безопасно.

Комментарий

Мария Вертман, специалист по взаимодействию со СМИ УФМС России по Тамбовской области:

- Центр социальной адаптации трудовых мигрантов - это «пилотный» проект ФМС России, который реализуется при поддержке фонда «Русский мир» и администрации Тамбовской области. Основными задачами Центра являются оказание содействия в социальной адаптации трудовых мигрантов к российским условиям, нормализация взаимоотношений мигрантов и местного населения. Проект рассчитан на проживание в центре на возмездной основе 100 трудовых мигрантов. Ежемесячная плата за проживание составляет 5,5 тыс. рублей, что ненамного превышает среднюю стоимость съёма жилья в городе.

Стать участниками проекта мигрантам было непросто, так как работодатели самостоятельно отбирали кандидатов. В первую очередь, это сотрудники, которые соответствуют определённым критериям. В основном, учитывая специфику региона, участниками проекта стали граждане Узбекистана, работающие в сфере строительства.

Мнение

Владимир Ветров, директор Тамбовского аграрно-технологического техникума: - Мы заключили с ООО «Автодор-Тамбов» договор о сотрудничестве, который устраивает все взаимодействующие стороны. Наше учебное заведение сможет обеспечить учащихся полноценной производственной практикой. Студенты освоят современные импортные машины, будут практиковаться и работать, получая материальное вознаграждение. А дорожное предприятие в итоге удовлетворит потребность в кадрах - получит квалифицированных специалистов.

Источник:

http://www.chr.aif.ru/tambov/events/1022194

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Бетон -> Наука и образование
Бетон -> ООО «ЛСР. Базовые-М» (Бывшее ООО «Объединение 45-М»)
Бетон -> СЗНК-Бетон
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси -> Добавка «Унирем–001»
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон)
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Новые производства
Строительные организации -> ООО «Автодор-Тамбов»
Строительные организации -> ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий»
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка