Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Создание транспортного обхода центра Петербурга может обойтись в 50 млрд рублей


Количество просмотров: 690

08.11.2013

Создание транспортного обхода центра Петербурга может обойтись в сумму около 50 млрд рублей, рассказал в четверг, 7 ноября, глава городского комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов. Об этом сообщает РИА "Новости".

По словам Котова, организовать обход можно по набережным Обводного канала, для этого их придется модернизировать. Чиновник отметил, что сейчас власти обдумывают вопрос организации такого обхода, и уже с готовым предложением обратятся в министерство транспорта. Скорее всего, как уточнил Котов, это произойдет только в следующем году.

Точную сумму организации обхода Котов назвать затруднился, пояснив лишь, что  "любая магистраль — это огромные деньги <…> Это может быть порядка 50 миллиардов рублей".

Власти Петербурга надеются на софинансирование создания обхода из федерального бюджета. "Наш интерес связан с привлечением федеральных денег к решению транспортных проблем на территории центра — прежде всего, это создание обхода вокруг центра с тем, чтобы меньше автомобильного транспорта заходило в центр, чтобы там было больше пешеходных зон. Но для этого нужно сделать соответствующие развязки, соответствующие переходы", — сказал Котов.

На вопрос о том, что именно чиновники подразумевают под модернизацией Обводного канала, в пресс-службе комитета ушли от ответа. "Пока что рано об этом говорить в отсутствии проекта. При формировании соответствующего предложения по финансированию, специалисты проведут расчеты и предложат наиболее рациональный вариант реализации проекта", - ответили там. В такой ситуации остается неясным, откуда взялась цифра в 50 млрд рублей, если ясного представления о том, что предстоит сделать, нет.

Движение по обеим набережным Обводного канала между Днепропетровской улицей и Атаманским мостом было открыто к конце 2012 года. До этого в течение пяти лет набережные под Американскими мостами были на реконструкции. Поэтому в городском автоклубе "А24" надеются, что планы чиновников не повлияют на автомобильное движение. "Не думаю, что под модернизацией Обводного канала подразумевается его перекрытие. По большому счету, там и так сейчас объезд центра, по которому двигаются грузовики. Скорее всего, там просто откроют движение по южной части дороги", - предположил Генеральный директор Городского автоклуба "А 24" Денис Шубин.

В конце 2012 года была утверждена программа сохранения центра Петербурга, предусматривающая финансирование в объеме 69 млрд рублей из городского бюджета. Смольный надеется на помощь частных инвесторов и федерального бюджета в реализации программы. Москва может профинансировать 30% от суммы инвестиций городского бюджета и частных инвесторов. В октябре этого года Анатолий Котов заявил, что объем программы может быть увеличен за счет включения в нее транспортного обхода центра.

В прошлом году в Смольном оценивали стоимость реконструкции набережных Обводного и создания транспортного обхода в 60 млрд рублей. 34 млрд предполагалось попросить в Москве.

 

Источник:

http://www.dp.ru/102qjx/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Георгий Полтавченко
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка