ГК «Автодор» открыла «горячую» линию по вопросам платных дорог
Количество просмотров: 806
28.10.2013
ГК «Автодор» запустила специальную «горячую» линию (8-800-707-23-23 – звонок бесплатный), которая принимает вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М4 «Дон», операторы линии также информируют водителей о способах оплаты проезда и вводе новых участков.
В настоящий момент сall-центр готов обрабатывать до 50 звонков в сутки. Планируется, что в ближайшее время его мощность вырастит до 200 звонков. По мере увеличения нагрузки и появления новых сервисов будут увеличиваться и возможности центра.
В будущем отдельная планируется ввести отдельную линию для работы с жалобами, отдельную для вопросов клиентского обслуживания и еще одну для продажи электронных средств оплаты проезда – бесконтактных карт и транспондеров.
Источник:
Новости по темам: |
Строительные организации
-> ГК «Автодор»
|
Новости по этой теме: