Затягивается строительство дорог на берегу Финского залива за 2,3 млрд рублей
10.10.2013
Комитет по строительству приостановил заключение контракта с ЗАО "Пилон", которое выиграло аукцион по строительству за 2,3 млрд рублей (по начальной цене) дорог в юго-западной части Петербурга. Помимо "Пилона" в тендере пытались принять участие еще шесть компаний, однако их заявки отклонили.
Поскольку две компании из числа тех, чьи заявки были отклонены, подали жалобы в ФАС России, проведение конкурса приостановлено. Жалобу ЗАО "АБЗ-Дорстрой" должны рассмотреть сегодня, 8 октября, а жалобу ОАО "ГСК" — в четверг, 10 октября. Как сообщили dp.ru в комитете по строительству, жалобы "повлияют на сроки объявления победителя", так как "будет проводится проверка по факту заявлений проигравших участников конкурса".
Гендиректор ЗАО "Пилон" Мевлуди Блиадзе подтвердил эту информацию и выразил надежду на то, что разбирательство в ФАС не затянется и контракт можно будет заключить на этой неделе. По данным СПАРК, компания принадлежит Мевлуди и Марине Блиадзе и Владимиру Журавку.
Для "Пилона", который является дорожно-строительной компанией, сотрудничество с комитетом по строительству является непрофильным. То, что компания решила принять участие в конкурсе стройкомитета, участники рынка объясняют неудачами в работе с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (по линии комитета у компании всего один крупный конкурс — на реконструкцию Дворцового моста за 2,7 млрд рублей). Участники рынка считают, что компания не привыкла сильно снижать начальную цену конкурсов, поэтому, по их мнению, "законным путем компании не удается и не удастся выиграть конкурсы КРТИ".
При этом легкость, с которой "Пилон" вышел в победители конкурса стройкомитета, участники рынка объясняют следующим образом. Во-первых, компания в 2011 году принимала активное участие в строительстве морского торгового порта в Новороссийске, совладельцем которого является группа "Сумма" дагестанца Зиявудина Магомедова, который на одном курсе учился с Аркадием Дворковичем и считается "другом Медведева".
Во-вторых, в 2009 году группа "Сумма" купила ЗАО "СУИпроект", которое за 12 млрд рублей занималось реконструкцией Большого театра России в Москве. "Стройка века" тянулась с 2005 года, когда фирма заключила контракт с "Северо-Западной дирекцией". В 2011 году дирекцию возглавил Марат Оганесян, а впоследствии, когда реконструкцию театра все же закончили, господин Оганесян за управление реконструкцией получил орден "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени. А господин Магомедов вошел в состав попечительского совета Большого театра.
Контракт по инженерно-транспортному обеспечению юго-западной приморской части Петербурга предполагает продолжение улиц Маршала Захарова, Маршала Казакова, Ленинского проспекта, а также обустройство набережных Дудергофского канала. В этом районе московская строительная фирма "Город" возводит 22-этажный кирпично-монолитный ЖК "Ленинский парк", 12-20-этажный комплекс "Прибалтийский". Кроме того, "ЛСР. Недвижимость-Северо-Запад" строит там ЖК "Южная акватория".
Источник:
Новости по темам: |
Государство
-> Дмитрий Медведев
Государство -> Федеральная антимонопольная служба Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Строительные организации -> ОАО «АБЗ-1» (г. Санкт-Петербург) Строительные организации -> ОАО «Группа ЛСР» Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург |
Новости по этой теме: