Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На российских дорогах начали укладывать резиновый асфальт


Количество просмотров: 704

09.10.2013

Снизить аварийность за счет более качественного дорожного покрытия решили на петербургской кольцевой автодороге. В районе Таллинского шоссе на протяжении нескольких сотен метров уложен новый асфальт, изготовленный с использованием резиновой крошки. Специалисты надеются, что он окажется более долговечным. Так ли это и покажет эксперимент, невольными участниками которого стали тысячи петербургских водителей, - сообщает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.

Понаблюдать за этой в целом рутинной процедурой собрались десятки человек, в основном большие начальники как Дирекции транспортного обхода, так и дорожно-строительных организаций. Внешне процесс укладки нового покрытия ничем не отличался от обычного: смесь с завода самосвалы высыпали в асфальтоукладчик, после нагревания он медленно и степенно заливал ею полосу.

Как только получившийся слой укатывали, к нему сразу же устремлялись с различными измерительными приборами, да и просто на ощупь пытались определить качество. На эксплуатационные характеристики первых в стране метров резиноасфальта возлагают большие надежды.

Виталий Шмаровначальник отдела качества ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга»: «С пластическими деформациями, с температурным растрескиванием с остаточной долговечностью мы справились. Осталась только колея, вызванная износом и шипованной резиной. И мы ждем от резинобитумных смесей хорошего результата».

На самом деле главный враг российского водителя — это не ямы, не выбоины, а колея. Именно с ней мы боремся 80% времени. Мы производим вынужденные подруливания, когда машину либо втягивает в колею, либо выбрасывает из нее.

В дирекции кольцевой автодороги проблему колейности не отрицают. Но есть объективные причины: интенсивный поток большегрузного транспорта, шипованная резина, температурные перепады, и новое полотно дороги проминается уже через полгода. Использование резиноасфальта должно исправить ситуацию.

Владимир Калинингенеральный директор ОАО «Асфальтобетонный завод №1»: «Мы берем лучшие образцы, лучшие материалы, сравниваем, участвуем в семинарах, проводим большую экспериментальную работу и подбираем оптимальный состав».

Специалисты говорят: применение резиноасфальта решает еще несколько проблем. Во-первых, уровень шума при движении автомобилей по такому покрытию гораздо ниже. Во-вторых, экологическая выгода: в производстве смеси используют подлежащие утилизации покрышки. При этом не стоит полагать, что получившая вторую жизнь резина банально дробится. Она модифицируется с использованием передовой иностранной технологии.
 
Источник:
 

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальт -> ОАО «Асфальтобетонный завод №1» (г. Санкт-Петербург)
Нерудные материалы -> Асфальтобетон
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Строительные организации -> ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка