Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Киеве построят Большую кольцевую дорогу и отремонтируют путепроводы


Количество просмотров: 1060

08.10.2013

Активные дискуссии вокруг проекта объездной дороги для столицы шли в 2006-2008 годах, когда, находясь на пике доходов от экспорта, страна осмысливала пути инвестиций в инфраструктуру. Однако то ли отсутствие тогда политической воли к активным действиям, то ли еще что-то другое не дало возможности начать реализацию важного для Украины и Киева проекта. В следующем же году строительство Большой кольцевой дороги таки начнется, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В 2014 году начнут строительство Большой кольцевой дороги и капитально отремонтируют путепроводы. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк.

В частности, во время расширенного заседания Коллегии КГГА Костюк отметил, что в 2014 году планируется строительство Большой кольцевой дороги на участке от пр-та Рокоссовского к ул. Богатырской, а затем — к Оболонскому проспекту.

Кроме того, будет выполнена реконструкция транспортного узла на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с ул. Саперно-Слободская на Столичное шоссе и реконструкция транспортной развязки на Ленинградской площади. Будут обустраивать в следующем году и пешеходную зону на ул. Сагайдачного, передает УНИАН-Киев.

Одной из важнейших задач на 2014 год является капитальный ремонт путепроводов. В частности, в планах города выполнить ремонтные работы на следующих объектах: путепроводе на пересечении ул. Фрунзе и ул. О. Телиги, на пересечении пр-та Комарова и бул. Лепсе, путепроводах №1, 2, 3 через линию скоростного трамвая транспортной развязки на пересечении пр-та Леся Курбаса и ул. Г. Юры, на пересечении пр-та Науки и магистрали непрерывного движения, автопроездах моста Метро через Русановский пролив р. Днепр, а также отремонтировать мостовое полотно и деформационные швы металлического прогонового строения Московского моста.

Будут выполнены работы и по капитальному ремонту сливостоковой системы.

Вместе с тем, продолжатся работы по строительству Подольского мостового перехода, срок введения в эксплуатацию которого, при условиях стабильного финансирования, запланирован на конец 2015 года. Также планируется завершить в конце следующего года реконструкцию пр-та Победы.

Также Костюк доложил, что основные работы в 2013 году велись на транспортной развязке на Почтовой площади. Здесь в рамках реконструкции был восстановлен памятник морякам «Героической Днепровской флотилии» на Рыбальском полуострове, завершено строительство эстакады и открыто движение автотранспорта в первой части тоннеля. Кроме того, в этом году началась реконструкция пр-та Победы и уже выполнены работы на участке от кемпинга «Пролісок» до Святошинского путепровода. Продолжалось строительство и Подольского мостового перехода.

Напомним, что Госагентство автомобильных дорог разработало 2 августа технико-экономическое обоснование строительства 25,7 километрового участка окружной дороги вокруг Киева, в состав которой входит мостовой переход протяженностью 5 километров. Общая стоимость проекта — 15,2 млрд грн. Новая дорога будет представлять собой трассу категории 1-а, шириной в 6-8 полос для движения. Сооружение будет оборудовано по самому последнему слову техники. Так как только оборудования закупят для трассы на 144 млн грн.

Тем временем, Кабинет Министров Украины на своем заседании 2 октября 2013 года принял Распоряжение «О передаче автомобильных дорог общего пользования местного значения».

Согласно распоряжению, автодороги общего пользования местного значения в существующем состоянии вместе с финансированием передаются с 1 января 2014 года из сферы управления Государственного агентства автомобильных дорог в сферу управления Совета Министров автономной республики Крым, областных и Севастопольской городской государственной администраций.

По подсчетам правительства, для приведения украинских автодорог в надлежащее состояние необходимы 500 млрд грн. Исходя из этой суммы, Концепция предусматривает не только внедрение современных технологий строительства дорог, создание эффективной системы управления отраслью, но и привлечение инвестиций на основе государственно-частного партнерства.

Государственная Программа развития автодорог общего пользования на 2013-2018 годы предусматривает выделение на модернизацию украинских автодорог 214,034 млрд грн. В частности, отмечается, что средства госбюджета составят 133,582 млрд грн, других источников — 80,452 млрд грн, в том числе средства международных финансовых организаций — 18,092 млрд грн, кредитные средства — 42,360 млрд грн, и средства инвесторов — 20 млрд грн.

Как считают эксперты, сеть автомобильных дорог хорошего качества может увеличить ВВП Украины на 5%.

Кстати, как стало известно, как минимум 8 качественных автодорог появятся в стране. Их строительство проконтролируют и профинансируют международные финорганизации (МФО).

Напомним, по данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М. П. Шульгина, капитальный ремонт украинских дорог обходится: I категории — 3,4 млн долларов за 1 км, II — 1,78 млн долларов, III — 1,6 млн долларов, IV — 0,76 млн долларов, V — 0,18 млн долларов. В странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже — в Украине стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. Например, в России строительство такой дороги стоит 6,3 млн долл. за километр, США — 10 млн долл., Канаде — 11 млн долл., Словакии — 12,8 млн долл., Франции — 13,4 млн долл., Германии — 14,5 млн долл.

Кстати, в силу сложностей с бюджетным финансированием, основные проводимые ремонтные работы на дорогах ограничены ямочным и текущим мелким ремонтом, тогда как требуется капитальная замена верхнего слоя покрытия. Чтобы привлечь больше средств для поддержания дорожного хозяйства в порядке, в Укравтодоре, воспользовавшись гарантиями со стороны государства, решили выйти на рынок займа.

К слову, президент Украины Виктор Янукович сказал во время общения с представителями СМИ в Луцке в сентябре, что строительство новых дорог будет приоритетом государственной политики в 2014 году. Он также добавил, что инвестирование в строительство дорог будет одной из главных задач власти. Президент заявил, что со следующего года начнется реконструкция городских дорог.

 

Источник:

http://inpress.ua/ru/economics/17628-v-2014-godu-stolitsu-zhdut-bolshaya-koltsevaya-doroga-i-remont-puteprovodov


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Виктор Янукович
Строительные организации -> «Укравтодор»
Финансирование дорожного строительства -> Украина


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка