Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дорожный фонд Удмуртии в 2014 году останется на уровне текущего года


Количество просмотров: 1189

09.09.2013

Ориентировочно, дорожный фонд Удмуртии в 2014 году будет таким же, как и в 2013-м. Это более 4 миллиардов рублей. Цифры сейчас согласовывает региональный Миндортранс.

- 1, 6 миллиарда пойдет на содержание 6 тысяч километров дорог Удмуртии. 500 миллионов мы планируем выделить на ремонт дорог. Часть средств уйдет на Ижевск: на ремонт дворовых территорий малых городов и районов, - в прямом эфире радио «Комсомольская правда» предварительные данные сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства УР Владимир Афонькин. - Конкретных цифр по Ижевску пока нет, верстаются планы. Ориентируясь на этот год, мы также планируем выделить Ижевску сумму в пределах 700 миллионов.

В столице продолжится ремонт крупных улиц. Таких как Карла Маркса и Славянское шоссе.

- Мы будем продолжать работы на крупных объектах. В этом году подписаны двухгодичные контракты по ул. К. Маркса, ул. Славянское шоссе (сейчас работаем по сетям коммуникаций, в следующем выйдем на дорожные работы), магистрали, идущей в Ленинский район – комплекс улиц 14-ая, 15-ая, Заречное шоссе, Крылова. В этом сезоне мы делали упор на дорожные работы, в следующем перейдем на тротуары, велодорожки, - подключился к разговору начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаил Тарасов.

Со следующего года неприкосновенный карман появится и у муниципалитетов. Из дорожного фонда будет отчисляться 10%. То есть около 400 миллионов рублей. Главы Администраций со своими Советами смогут распределять деньги на свои дорожные нужды.

Из глобальных планов: ремонт объездной дороги Ижевска. Остался километровый участок, сопряженный с Воткинским шоссе.  А также соединение Воткинска с Ижевском. Проблемная зона -  7,5 километров (участки по 2,5 км и 5 км). В зависимости от финансирования будет выбран конкретный участок из двух.  

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства УР Владимир Афонькин
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства УР Владимир Афонькин

- Проблема - основное направление с высоким транзитом транспорта – дорога Воткинск-Кельчино. У нее прошли межгарантийные сроки. Дорога рассыпается на глазах. В этом году изыскали дополнительных 80 миллионов на ремонт 5 км. Дальше также планируем проводить там ремонт. Возможно, начнем реконструкцию (замена земляного полотна). В результате дорог пойдет немного по новому маршруту. Будем развивать направление Игра-Глазов. В этом году мы построили около 6 км. В следующем году планируем отремонтировать 7 км дороги с применением щебеночно-мастичного асфальта, - продолжил Владимир Афонькин. – Дорожный фонд – это огромная помощь. Когда его не было, из бюджета Удмуртии выделялось 1,6-1,9 миллиарда рублей на все дороги. С 2012 года дорожный фонд увеличился в два раза.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Дороги Удмуртии – 2013

В Дорожный фонд республики в 2013 году вложено 4 миллиарда рублей. 885 миллионов рублей направлены на местные дороги. На ремонт внутридворовых территорий выделено в 14 раз больше, чем в прошлом - 200 миллионов рублей. По программе «Сельские дороги» запланировано построить 21 дорогу. 11 из них уже сданы.  В сентябре каждую неделю 1-2 дороги в районах будут сдаваться. На ремонт основных крупных направлений с высоким трафиком затрачено около 600 миллионов. Не закончены 3 дороги: Игра и Глазов – второй комплекс и окружная дорога. Межгарантийный срок на асфальтобетон - 12-18 лет. Гарантии подрядчиков распространяются на материалы и на виды работ. На земляное полотно - 8 лет, на основание дорожной одежды (щебеночное основание) – 6 лет, на нижний слой покрытия – 5 лет, на верхний слой – 4 года. Строительный сезон Удмуртии – всего 5 месяцев.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

«Восточное кольцо – перспектива на будущее»

- По Восточному кольцу у нас есть проектно-изыскательские работы, есть наметки, где оно пройдет. Этот проект требует колоссальных затрат: нужно около 30 миллиардов. Проект предусматривает строительство дороги в течение трех лет (до 2020 года). Пока у нас нет средств, хотя это очень перспективное направление. Дорога идет оттрассы М7 Волга, напротив Совхозного поселка, до аэропорта через Зеребенки и Кетул. Весь транзитный транспорт можно было бы сбросить туда, чтобы он не ездил по городу. Масштабность проекта подразумевает привлечение федеральных средств, - рассказал заместитель министра транспорта Владимир Афонькин.

Восточный обход


Просмотреть Объездная на карте большего размера

КОММЕНТАРИЙ ОБЩЕСТВЕННИКА

«Главное – изменения уже видны»

- В 2013 году у нас была проведена конструктивная работа со службами. Выделили дополнительные деньги на ремонт дорог в городе. Титульные списки составляли сами жители. Мы надеемся, что и в следующем году на нашем сайте пройдет такое же голосование. Пока что мы ждем от жителей их предложения о том, какие улицы должны быть приоритетными для проведения ремонта. Возможно, наши мнения будут учтены. Полностью доволен ремонтом никто не будет. Сделаны многие улицы. Но довольны все останутся тогда, когда дороги будут хотя бы таким же, как в Казани. Самое главное то, что изменения уже видны. У нас будет муниципальный дорожный фонд. Это поспособствует тому, что большие деньги будут вкладываться в дороги, - комментирует председатель общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» Борис Ломаев.

БУДЬ В КУРСЕ

ЧУДО – ЩМА

В Ижевске в прошлом году начали работать со щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Федеральные трассы им укладывают уже пять лет. В России этот материал используется примерно 15 лет. Начал он использоваться на крупных трассах, таких как Волга-Дон, Москва-Санкт-Петербург. ЩМА пришел из Германии. В 60-х на шипованных резинах немцы стали образовывать колею в асфальтобетоне. Тогда они разработали ЩМА и впервые  применили его. ЩМА дороже, чем обычный асфальтобетон. 80% материалов состоит из гранитного камня, 20%  - битум и минеральный порошок. За счет состава обладает высокой прочностью и возможностью самоизлечения (небольшие трещины затягиваются, за счет полиматериалов).

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Где еще появятся автоураганы и светофоры

По словам руководства Миндортранса, на улице Удмуртская уменьшилось количество ДТП. Камеры видеофиксации «Автоураганы» смогли заставить водителей более трепетно относиться к ПДД. В планах установить комплексы на основных магистралях. Это улицы Пушкинская и Ленина. В планах также поставить светофор на Воткинском шоссе в районе супермаркета «Магнит». Возможно, появится регулировщик на выезде с Окружной на Воткинское шоссе (выбирается место) и на Окружной в районе СХВ. Там разрастаются поселки, поэтому увеличивается трафик.

Источник:

http://www.kp.ru/daily/26129/3021210/

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон)
Общестроительные новости -> Дорожные фонды
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка