Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Движение транспорта по участку федеральной трассы М-7 «Волга» в Башкирии откроется в конце третьего квартала 2013 года


Количество просмотров: 950

30.07.2013

На завершение работ по строительству и реконструкции Башкирского участка трассы М-7 «Волга» из федерального бюджета выделено 1,7 млрд. рублей. Открыть участок для движения автотранспорта планируется в конце сентября – начале октября 2013 года. Об этом стало известно в ходе рабочей поездки президента Республики Башкортостан Рустэма Хамитова на объекты реконструкции.

В частности, президент республики ознакомился с реконструкцией трассы М-7 «Волга» в Кушнаренковском районе и строительством автодороги и моста в уфимском микрорайоне Затон.
 
Отметим, реконструкция федеральной магистрали М-7, проходящей по территории Башкортостана, реализуется с 2008 года в четыре этапа. В настоящее время сданы в эксплуатацию третий и четвёртый пусковые комплексы, ведутся работы на первом и втором, общей протяжённостью 20 км. Реконструкция первого участка практически завершена. Стоимость работ на объекте составила 2,6 млрд. рублей. На второй участок из федерального бюджета выделено еще 1,7 млрд. рублей.
 
Полностью завершить работы на объектах планируется в конце сентября – начале октября 2013 года.
 
Как отметил руководитель «Управления автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск» Федерального дорожного агентства Радмир Вагапов, при реконструкции трассы применяются уникальные арочные конструкции из гофрированного металла для проезда сельскохозяйственной техники, прогона животных и прохождения воды. Кроме того, конструкции снабжены очистными сооружениями - вода, стекающая с дорожного полотна, пройдет две стадии очистки, прежде чем попасть в русло реки.
 
«Арочные конструкции на наших объектах в Башкирии мы применяем впервые. На других дорогах такого способа применения нет. Преимущество арок – в сокращении сроков строительства, уменьшении расходов при последующей эксплуатации и невысокой цене по сравнению с использованием железобетонных конструкций. Все материалы, которые используются в строительстве, произведены в Башкирии. В частности, гофрированные арки мы закупаем в Бакалах. Высота конструкции — 4,5 метра, в таком тоннеле сможет проехать любой комбайн. Сами арки способны выдержать нагрузку в 14 тонн», - сказал он.
 
По завершению строительных работ вдоль трассы появятся заправки и кемпинги. Чтобы не было стихийной торговли, рядом с автомагистралью обустроят рынки.
 
«Эта дорога нам нужна, и, чем быстрее, тем лучше. С её пуском снизится аварийность, люди не будут погибать в ДТП», – сказал Рустэм Хамитов.
 
Также Рустэм Хамитов призвал строителей внедрять новые современные технологии и использовать в дорожном строительстве зарубежный опыт.
 
«Я на этой неделе вернулся из командировки в Америку. Там насыпи вообще не делают, только эстакады. Причём эстакады собирают из стандартизованных элементов, рассчитанных на определенную грузоподъемность. Строят быстро и качественно. Нашим проектировщикам тоже надо обратить внимание на этот опыт. Насыпь – это вчерашний день», – сообщил он.
 
Президент республики также обратил внимание на необходимость контроля качества при строительстве дорожного полотна.
 
Руководитель Управления автомобильной магистрали «Самара-Уфа-Челябинск» Радмир Вагапов отметил, что результаты всех работ проходят трехсторонний контроль.
 
В ходе рабочей поездки президент Башкортостана ознакомился и с ходом реализации проекта по строительству мостового перехода через реку Белая в створе улицы имени города Галле. По заказу администрации Уфы проект моста, протяжённостью 836 метров, разработал ОАО «Институт Гипростроймост». Работы планируется начать в сентябре 2013 года. Общая стоимость строительства составит 6,3 млрд. рублей.
 
По словам специалистов, мост можно считать одним из разряда уникальных – его самый большой пролет составит 135 м. Также по проекту здесь предусмотрен надземный пешеходный переход к остановке «Речная».
 
«От мостов зависит жизнь Уфы, но одного моста нам мало. Нужно строить второй: начать его проектировать, искать средства. Максимум через два года нужно начинать строительство второго моста. С вводом этих объектов разгрузится Проспект Октября и центральная часть города», – сказал Рустэм Хамитов.
 
Добавим, трасса М-7 «Волга» (полное название: автомобильная дорога федерального значения М-7 «Волга» (Москва – Уфа) имеет общую протяженность 1350 км. Трасса проходит через Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа.

 

Источник:

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=18987


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка