Какие дороги и развязки откроют в Петербурге в 2013 году
28.06.2013
Редакция dp.ru составила список транспортных объектов, которые Смольный намерен достроить в 2013 году. Обойдутся они в 12,1 млрд рублей. Самые выразительные — VIP-трасса в Стрельну, дорога к заводу "Климов", продолжение Кирочной ул. и Витебского пр.
В 2013 году в Петербурге должно закончиться строительство девяти объектов общей стоимостью 12,1 млрд рублей. В частности, ЗАО "Пилон" к декабрю должно завершить реконструкцию за 2,7 млрд рублей Дворцового моста, которая сопровождалась ограничением и закрытием по нему движения. Сейчас движение по мосту по-прежнему ограничено, он также закрывается на выходные и по ночам (во время разводки).
В этом году планируется закончить строительство дороги, которая соединит старый и новый участок Витебского пр. (между КАД и Петербургским шоссе), который ЗАО "Буер" построило несколько лет назад. Дорогу за 346 млн рублей строит ООО "Строй-инвест". Она пройдет вдоль железнодорожных путей и нужна для того, чтобы водителям, которые едут из Пушкина в Московский район, не приходилось больше заезжать на Московское шоссе, прежде чем продолжить путь по Витебскому пр.
ООО "РСУ-3", которое контролируется московскими предпринимателями, в этом году должно достроить за 198,1 млн рублей продолжение Кирочной ул. до Единого центра документов. В январе, выиграв конкурс, компания чуть было не лишилась контракта из-за того, что ООО "Изоляционный завод "Россталь" подало к ней иск о признании банкротом (завод в 2011–2012 годах поставлял "РСУ-3" трубы для реконструкции теплосетей в Красном Селе). Однако, поскольку размер задолженности перед "Россталью" был небольшой — 2,4 млн рублей, проблема решилась, и контракт с "РСУ-3" все же заключили.
К середине августа ЗАО "ВАД" должно построить VIP-дорогу стоимостью 1,7 млрд рублей между аэропортом Пулково и Стрельной. В сентябре в Константиновском дворце должен пройти саммит G20. Редакции dp.ru имя подрядчика было известно за месяц до результатов конкурса, которые стали известны в конце апреля. Предполагается, что заказчик, ОАО "Аэропорт Пулково", оплатит работы лишь в 2014 году. По общему мнению на дорожном рынке, чтобы "компенсировать" денежные трудности, которые у подрядчика могут возникнуть в результате отсутствия финансирования, компании в конце апреля досталось пять конкурсов на текущий ремонт дорог (заказчик — КРТИ). О том, что фирма получит эти конкурсы, редакция dp.ru писала также, за месяц до их окончания.
Еще один объект, связанный с аэропортом, планируется закончить в 2013 году — это реконструкция дороги в Пулково, от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом. Правда, подрядчик до сих пор не определен. Дирекция транспортного строительства еще только проводит конкурс, начальная цена которого — 460,4 млн рублей. Аналогичная ситуация с подъездной дорогой к дачному фонду поселка Солнечное-2 — конкурс еще не завершен.
Дорогу к новому месту завода "Климов", который переезжает с Кантемировской ул. в Шувалово-Озерки, также планируется построить в этом году. Как сообщили в КРТИ, подрядчиком является ЗАО "АБЗ-Дорстрой". В комитете пока не успели рассказать, по какому принципу фирма была им выбрана (на сайте госзакупок конкурса найти не удалось). В начале апреля источники dp.ru сообщали, что договоренность с "АБЗ-Дорстрой" об этом проекте существует у чиновников КРТИ и носит негласный характер. По одной из версий, за эту дорогу "АБЗ", наподобие истории с дорогой в Стрельну, в конце апреля получил три контракта на текущий ремонт дорог.
Комментируя в апреле информацию о подрядчиках по строительству дорог в Стрельну и к месту завода "Климов", замглавы КРТИ Антон Суханов, намекая на непрофессионализм журналиста, в довольно резкой форме называл ее "слухами", не достойными комментария, однако сейчас эти слухи нашли полное подтверждение.
Летом ЗАО "ПО "Возрождение" должно закончить строительство развязки на Пироговской наб., по которой в конце мая было открыто движение. ОАО "Мостострой №6" должно вскоре закончить реконструкцию набережных Обводного канала (между Днепропетровской ул. и Атаманским мостом). Движение там было открыто в декабре 2012 года, и с тех пор подрядчик выполняет остаточные работы на тротуарах.
Наконец, вскоре ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" должно достроить надземные "футуристические" пешеходные переходы на перекрестках пр. Славы с Белградской и Будапештской ул. Первый такой переход фирма открыла в начале июня на Таллинском шоссе, 159, возле гипермаркета "Лента". Пешеходные переходы планировалось открыть еще в 2012 году, однако по непонятной причине тогда этого не произошло.
В 2014 году Смольный планирует завершить четыре объекта стоимостью 9,6 млрд рублей. Среди них — Синопский тоннель между Обводным каналом и Херсконким проездом (подрядчик ООО "НПО "Космос"), развязка на углу трассы М-10 и дороги в Пушкин и Колпино (ОАО "Мостоотряд №19"), развязка на углу Пискаревского пр. и пр. Непокоренных (ОАО "Мостострой №6) и дорога в Каменку от Парашютной ул. до Суздальского пр. (ЗАО "Буер").
В 2012 году дорожные строители возвели семь объектов стоимостью 3,3 млрд рублей, в 2011 году — шесть стоимостью 15,1 млрд рублей, в 2010 году — четыре стоимостью 8,4 млрд рублей.
Источник:
http://www.dp.ru/a/2013/06/27/Kakie_dorogi_i_razvjazki_o/
Новости по темам: |
Нерудные материалы
-> Асфальт
-> ОАО «Асфальтобетонный завод №1» (г. Санкт-Петербург)
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Строительные организации -> ЗАО «ПО «Возрождение» Строительные организации -> ОАО «Мостострой №6» Строительные организации -> ООО «Лентрансстрой» Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург |
Новости по этой теме: