Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Федеральные трассы могут перевести в ведение столицы


Количество просмотров: 1027

26.06.2013

Поменять статус предлагается для частей Калужского и Киевского шоссе, вошедших в состав «новой Москвы»

Ряд федеральных трасс, находящихся на территории Москвы, могут получить статус части улично-дорожной сети столицы, рассказал «Известиям» источник в Росавтодоре. Предполагается, что такие перемены произойдут с дорогами на присоединенных территориях Москвы — Калужском и Киевском шоссе. Эксперты посчитали, что смена статуса негативно скажется на транспортной ситуации в «новой Москве».

Как пояснили в Росавтодоре, сейчас обсуждается возможность перевода участков федеральных трасс, фактически находящихся на балансе Москвы, в статус городской улично-дорожной сети. В первую очередь речь идет о Калужском и Киевском шоссе, часть которых вошла в состав «новой Москвы» с 1 июля 2012 года. Предполагается, что смена статуса произойдет уже с января следующего года. 

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин назвал этот шаг «целесообразным» и «давно ожидаемым».

— Это формальная вещь, для потребителей ничего не поменяется. Киевское шоссе до границ Внуково и так фактически входило в зону ответственности Москвы. Кроме того, финансовые возможности Москвы по содержанию и ремонту дорог больше, чем у федеральных властей. Например, реконструкция Калужского шоссе будет производиться за счет городского бюджета, — заявил эксперт.

Как пояснил пресс-секретарь департамента развития новых территорий Андрей Барковский, Калужское шоссе предполагается существенно расширить — до десяти полос, при этом там будет выделена полоса для проезда автобусов. 

— На участках, которые проходят через населенные пункты, шоссе превратится в улицу и будет использоваться преимущественно для проезда общественного транспорта и пешеходного движения, — рассказал он. — А для автомобилистов будет проложена широкая дорога в объезд населенных пунктов. 

Однако ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко предположил, что смена статуса дорог приведет к ухудшению пропускной способности магистралей. 

— Пропускная способность дороги зависит, конечно, от ее ширины, но также и от количества пересечений (перекрестков) на одном уровне и числа примыканий (съезды, выезды и т.п.), — сказал он. — На федеральных трассах очень четко выдерживаются все эти нормативы: там стараются вообще не делать одноуровневых пересечений и свести к минимуму число примыканий, например, строить их не чаще чем раз в 5 км. 

Если дорога становится внутригородской, продолжил Трофименко, то там количество и частота примыканий и пересечений будут зависеть от плотности застройки и могут быть сколь угодно частыми. 

— Кроме того, девелоперы начнут активнее строить торговые центры и жилые комплексы, выводя съезды на самые крупные трассы — Калужское и Киевское шоссе. Даже если они будут строить развязки и поперечные связи между дорогами за свой счет, то транспортные объекты все равно будут сдаваться позже зданий, что приведет к осложнению дорожной ситуации в «новой Москве», — отметил эксперт.

Напомним, что ряд крупных инвесторов намерен за свой счет построить съезды или реконструировать участки дорог, находящиеся рядом с объектами строительства. Кроме того, как ранее сообщал и.о. главы департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, на территории «новой Москвы» могут появиться несколько новых трасс, построенных с привлечением инвесторов. 


Источник:

http://izvestia.ru/news/552599#ixzz2XItzpeyZ

 




  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Министр транспорта Московской области
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка