Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Асфальт без брака. В Москве начался очередной сезон ремонта дорог


Количество просмотров: 694

13.06.2013

Этот сезон ремонта дорог станет последним в завершающемся трёхлетнем цикле. О формировании новой программы дорожных ремонтов и о том, что делается, чтобы улучшить состояние дорожного покрытия Москвы, на днях рассказал журналистам Андрей Цыбин, руководитель столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Дело в климате

В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о переходе с 8-летнего на 3-летний цикл ремонта дорог. Главная причина - особенности климатических условий российской столицы. Даже в сравнении с Канадой климат Москвы требует обновления дорожного покрытия намного чаще. Дело в том, что в зимний период у нас происходит примерно 60 циклов перехода температуры воздуха через 0°С. В 2012 году таких циклов зафиксировали до 70, тогда как в Канаде за сезон их случается не более 14. Проще говоря, отрицательные температуры держатся практически в течение всего сезона. Для дорожного покрытия это означает, что талая вода реже попадает в микротрещины в асфальте и, замерзая, не разрывает структуру покрытия.

Действовавшие до недавнего времени нормативы предусматривали ремонт дорог в Москве раз в 5-7,5 лет. Но в последнее десятилетие климат явно изменился. Столица переживала высокие для зимы температуры воздуха с относительной влажностью более 70%, экстремально холодные периоды и обильные кратковременные осадки. Кроме того, действовавшие нормативы рассчитывали из максимальной пропускной способности дорог в 10 тыс. машин в сутки.

Сегодня нагрузка выше в 2-5 раз и составляет 18-20 тыс. машин - и не только на крупных магистралях, но и на межрайонных и районных дорогах. По словам специалистов, от износа полотно не спасало даже увеличение минимальной толщины асфальта на основных магистралях с предусмотренных ГОСТом 5 до 6-7 см.

Щебень - прочнее

В 2013 году завершается первый трёхлетний цикл ремонтов. За это время в столице в целом отремонтируют 70 млн кв. м дорожного полотна, в том числе в 2013 году - 21,9 млн кв. м, включая 4,6 млн кв. м тротуаров и 4,6 млн кв. м внутриквартальных проездов. При этом, по словам Андрея Цыбина, город сегодня предъявляет серьёзные требования к качеству и работ, и материалов. Уже не первый сезон в Москве используют более прочный по сравнению с гранитным щебень и полимерно-битумную смесь взамен обычного битума. Каждый объект проходит двойной независимый контроль ОАТИ Москвы и ГКУ «Эксперт­автодор»

Специалисты следят за соблюдением технологии, толщиной уложенного слоя асфальто­бетона, физико-механическими свой­ствами последнего, обеспечением водоотвода, качеством швов и другими параметрами. В результате в 2012 году 350 тыс. кв. м дорожного полотна оказались с браком. Большую его часть сегодня специалисты устранили, причём исключительно за счёт подрядчиков. В нынешнем году из-за брака работы приостанавливали в шести случаях. За нарушения подрядчикам придётся заплатить штрафы и устранить брак «за свои». В целом ремонтный сезон на дорогах столицы завершится не позднее 25 августа 2013 года, заверил руководитель профильного департамента.

- С 2013 года по трёхстороннему соглашению контролирующие имеют право в любое время посетить места складирования стройматериалов и асфальтобетонные заводы и взять пробы для анализа, - говорит Андрей Цыбин. - По качеству работы мы сегодня уверенно движемся к самым жёстким европейским нормам. 

Источник:

http://www.aif.ru/auto/article/64018

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> Полимерно-битумная вяжущая
Государство -> Сергей Собянин
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Полимерный асфальтобетон
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Нормативные акты (ГОСТ, СНиП)
Проектные институты -> ГКУ «Эксперт­автодор»
Проектные институты -> ОАТИ Москвы
Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Новые производства
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка