Во Владивостоке в 2014 году начнется строительство кольцевой автодороги
06.06.2013
По предварительному плану, Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД) пройдет от низководного моста вдоль моря до Канала с выходом на дорожную сеть острова Русский. По ВКАД пойдет весь грузовой транспорт из Владивостокского торгового порта. Как сообщил корреспонденту АТН мэр Владивостока Игорь Пушкарев, городская администрация планирует осуществить строительство Владивостокской кольцевой дороги в ближайшие пять лет.
«Ее начинали строить еще в начале 80-х, потом бросили. Мы будем делать
это поэтапно: начали проектирование, в следующем году приступим к
строительству», – рассказал глава города.
На вопрос о финансировании одного из важнейших крупных проектов Игорь
Пушкарев ответил, что намерен добиваться включения объекта в программу
развития Дальнего Востока и Забайкалья.
«Есть поддержка на правительственном уровне, поскольку это важнейший
инфраструктурный проект. Ведем переговоры с китайскими инвесторами,
которые готовы реализовать этот проект на условиях концессии на 20 лет.
Это дорога-дублер, и она может быть платной, а у горожан будет выбор:
толкаться в пробках и жечь бензин или за небольшую плату быстро выехать
из города. Это мировая практика. Но, конечно, я бы хотел, чтобы она была
бесплатной. Ведем переговоры с Минтрансом», – сказал мэр.
По оценке экспертов, для успешного осуществления проекта из федерального
бюджета на строительство дороги должно быть выделено не менее 10–15
млрд. рублей.
Начало дороги было положено несколькими месяцами ранее – тогда за счет
средств города был заказан новый проект кольцевой трассы. Планируется,
что дорога будет как минимум 4-полосной, всего на ней будет около 10
развязок. Один из участков планируется выполнить в виде эстакады и
увязать с Некрасовским путепроводом.
С завершением строительства будут решены транспортные проблемы жителей острова Русский, Эгершельда и Первомайского района.
Кроме того, по словам Игоря Пушкарева, создание ВКАДа создаст широкие
перспективы для развития порта: появление дороги позволит увеличить его
мощности до 20 млн. тонн.
Также Игорь Пушкарев сообщил, что администрация Владивостока
рассматривает идею закольцевать железную дорогу вокруг Токаревского мыса
и построить причалы с выходом на Амурский залив.
«Наша задача сейчас – создать максимально комфортные условия для
обслуживания грузопотоков. Мы начинаем эти проблемы решать, но это
хорошие проблемы – проблемы роста. Было бы плохо, если бы везти было
нечего», – отметил Игорь Пушкарев.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО |
Новости по этой теме: