Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

При ремонте моста через реку Енисей на федеральной трассе М-54 применят инновационные технологии


Количество просмотров: 1338

05.06.2013

Капитальный ремонт моста, расположенного на 44-м километре федеральной автодороги М-54 «Енисей» в районе Красноярской гидроэлектростанции, планируется завершить в октябре 2013 года. Применение инновационных материалов позволит увеличить срок эксплуатации конструктивных элементов мостового перехода. Об этом заявил начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Игорь Астахов на выездном оперативном совещании на объекте.

 «В ходе ремонта будет заменено барьерное ограждение на мосту и подходах, устроена водоотводная система, будут отремонтированы деформационные швы, мостовые опоры и заменено асфальтобетонное покрытие. Будет восстановлено антикоррозийное покрытие на пролетных строениях с применением инновационных материалов прочно-упругой гранитно-мастичной композиции, которые позволят увеличить срок эксплуатации деформационных швов и конструкций моста, а также сократить сроки выполнения работ», - сказал он.
 
По его словам, из федерального бюджета на проведение ремонтных работ выделено 282,2 млн. рублей. Еще 3,7 млн. рублей будет выделено на осуществление строительного контроля за ремонтом искусственных сооружений.
 
Игорь Астахов обратил внимание руководителей подрядной организации - Абаканского филиала Мостоотряд-91 компании «Сибмост» - на необходимость выполнения всех запланированных работ на стратегическом объекте в срок и с надлежащим качеством.
 
Напомним, государственный контракт на капитальный ремонт моста Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» заключило с ОАО «Сибмост». Подрядчик был определен по итогам конкурса.  В период проведения работ движение на участке трассы осуществляется по одной полосе с ограничением скорости до 40 км/ч. В 2012 году на мосту введено временное ограничение движения транспортных средств общей фактической массой более 25 тонн из-за неудовлетворительного состояния опор.
 
ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Байкалуправтодор») представляет интересы РФ на территории Красноярского края и Республики Хакасия. В ведении управления находится 1,1 тысяч км федеральных автомобильных дорог, в том числе М-53 «Байкал» (от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы – всего 628 км), М-54 «Енисей» (от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией – 453,1 км), «Автомобильный подъезд до аэропорта от города Дудинка» (53,4 км) и «Автомобильный подъезд до аэропорта от поселка Тура» (17 км).
 
ОАО «Сибмост» осуществляет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, путепроводов, взлетно-посадочных полос и аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Основные акционеры: члены совета директоров, президент компании Альберт Кошкин (92,46% акций) и генеральный директор Владислав Кошкин (7,54% акций).

 

Источник:

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=16798


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Наноасфальт
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Строительные организации -> ОАО «Сибмост»
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка