К 2018 году федеральные автомобильные дороги в России будут приведены в нормативное состояние
04.06.2013
По результатам диагностических данных, протяжённость федеральных дорог, несоответствующих нормативному состоянию, составляет более 27 тысяч км (57,5% от общего числа). Главная задача Росавтодора - к 2015 году выйти на стопроцентный объем финансирования, а к 2018 году - привести сеть дорог в нормативное состояние. Об этом на заседании круглого стола «Дорога – автомобиль – водитель. Дорожная составляющая в безопасности дорожного движения» в Красноярске заявил начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного Агентства «Росавтодор» Игорь Астахов.
Он отметил, что в последние годы финансирование ремонта и содержания федеральных трасс увеличилось.
«В 2013 году на капитальный ремонт и содержание федеральных трасс
выделено порядка 171 млрд. рублей – это 82% от общей потребности. В
Сибирском федеральном округе финансовые вложения в 2013 году по
сравнению с 2011 годом увеличились в два раза. Так на ремонт и
содержание федеральных трасс в текущем году планируется выделить более
14 млрд. рублей. Главная задача Росавтодора - к 2015 году выйти на
стопроцентный объем финансирования, а к 2018 году, выполнив требуемый
комплекс работ, привести сеть дорог в нормативное состояние и
предоставить пользователям качественную услугу в виде хороших
автодорог», – сообщил Игорь Астахов.
При этом, по его словам, деньги необходимо изыскивать также внутри
отрасли, расставляя приоритеты над определёнными видами работ.
Отметим, круглый стол «Дорога – автомобиль – водитель. Дорожная
составляющая в безопасности дорожного движения» был проведен в рамках
автопробега по маршруту Владивосток - Москва «Дороги объединяют Россию»,
организованного Росавтодором и Российской ассоциацией территориальных
органов управления автомобильными дорогами РАДОР.
Депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по
транспорту Сергей Тен, участвующий в автопробеге, рассказал
корреспонденту АТН, чем такие поездки полезны.
«Нам удалось в прямом смысле на себе прочувствовать дорогу, увидеть и
услышать проблемные точки и понять, что необходимо менять, в том числе и
на законодательном уровне», – сказал депутат.
Автопробег стартовал 23 мая из Владивостока под девизами «Дороги
объединяют Россию!» и «К каждому порогу – хорошую дорогу!». Конечная
точка маршрута – Москва, куда участники должны прибыть 18 июня. На
данный момент участники преодолели более 5 тысяч км пути, всего маршрут
движения автоколонны составляет более 9,5 тысяч км.
Деловая программа автопробега в регионах состоит из семи круглых столов и
двух конференций. Среди тем – дорожные фонды, удвоение объемов
строительства автомобильных дорог, безопасность дорожного движения,
инновации в строительстве автомобильных дорог и ключевые направления
развития дорожного хозяйства. Помимо круглых столов, проходят встречи с
представителями структурных подразделений ведомства в субъектах,
обсуждение актуальных вопросов развития дорожного хозяйства с главами
администраций на местах.
Одна из главных составляющих автопробега, по мнению самих участников, –
это общение с автомобилистами. Так, на трассе «Амур» состоялась встреча с
дальнобойщиками, которые как никто знают состояние российских
автодорог.
В целом цель мероприятий – привлечение внимания широкой общественности к
вопросам развития сети автомобильных дорог в РФ и выработка
конструктивных решений для дальнейшего развития дорожного хозяйства
страны.
5-6 июня в Новосибирске участники автопробега присоединятся к работе
форума «Транспорт Сибири», который посетит министр транспорта РФ Максим
Соколов.
Источник:
Новости по темам: |
Государство
-> Максим Соколов
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор») Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: