В Астрахани начали использовать инновационный асфальт
03.06.2013
Специалисты научно-производственной фирмы ООО «Инжиниринг» утверждают: использование серы в качестве одного из компонентов асфальта намного увеличивает его прочность и эластичность. Это, в свою очередь, увеличивает «гарантию» дорожного покрытия. Оно будет находиться в идеальном состоянии от 5 до 7 лет. Причем толщина такого покрытия составляет порядка 8 сантиметров.
Несколько километров инновационного асфальта уже проложили в Астраханской области.
Кроме того, преимущества новой технологии заключаются в возможности заливать полотно во дождливую и снежную погоду, при морозах до -20 градусов, а также особая прочность покрытия.
Кстати, в сторону разработчиков технологии уже посыпались обвинения в том, что она потенциально опасна, поскольку использует серу.
Дело в том, что технология производства сероасфальтобетона основана на замене в строительной смеси традиционного битума компонентами из модифицированной серы. Это делает массу более влагостойкой, эластичной и прочной. Смесь доставляется к месту работ в специальных машинах-термосах и заливается при температуре 130-150 градусов Цельсия.
Источник:
Новости по темам: |
Нерудные материалы
-> Асфальт
-> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Наноасфальт Нерудные материалы -> Нанодобавка Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: