Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Иностранные эксперты: реконструкция Ленинскому проспекту не поможет


Количество просмотров: 924

29.05.2013

Независимые зарубежные эксперты оценили два крупных столичных проекта в области дорожного строительства – реконструкцию Ленинского проспекта и создание Северо-Западной хорды. По их мнению, оба проекта не без изъянов, а их реализация вряд ли значительно улучшит транспортную ситуацию.

Доклад экспертов оказался в распоряжении "Ведомостей". Проекты оценивал независимый экспертный комитет, в который вошли известные урбанисты – академик Вукан Р. Вучик (США), профессор Жан-Клод Зив (Франция) и магистр наук Тур К. Хотвайт (Норвегия).

Реконструкция Ленинского проспекта предполагает организацию бессветофорного движения от Третьего транспортного кольца до МКАД, а также строительство 10 развязок, организацию выделенных полос, 6 пешеходных переходов и "карманов" для общественного транспорта. Предполагается, что данные изменения позволят увеличить пропускную способность трассы и скорость движения по ней.

Эксперты считают, что узкое место в виде площади Гагарина сведет все усилия властей на нет, так как магистраль без светофоров привлечет больше автомобилистов, чем сейчас. Увеличенный поток будет упираться в площадь, что создаст дополнительные заторы. Кроме того, считают эксперты, бессветофорное движение по проспекту увеличит шум и загрязнение в районе трассы. А переход пешеходов через проспект будет занимать больше времени из-за увеличения числа полос.

Движение общественного транспорта не удастся сильно улучшить из-за того, что спецполосы будут пересекаться или заниматься другими машинами. В качестве альтернативного варианта экспертами был предложен "легкорельсовый" трамвай, которым можно было бы заменить некоторые маршруты ОТ.

В ответ на замечания один из авторов проекта, сотрудник НИиПИ генплана Денис Власов, говорит, что движения по обновленной магистрали будет регламентироваться нынешними ПДД с ограничением скорости в 60 км/ч. Заторы на площади Гагарина возможны, но важно также понимать, за какое время будет подъезжать к ней транспорт - за час или за 20 минут.

Проект создания Северо-Западной хорды вызвал еще больше нареканий. Напомним, хорда частично включит в себя уже существующие дороги и улицы и объединит четыре округа Москвы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Основная претензия к этому проекту – слишком много развязок (17 штук). Эксперты полагают, что это увеличит путь общественного транспорта, что сделает его менее удобным для жителей и более затратным для властей. Ответ от авторов – такая проблема может возникнуть только в одном месте - съезд с эстакады на ул. Народного Ополчения, где будет отменен светофор.

Часть маршрутов общественного транспорта пройдет в зоне пересечения транспортных потоков, что заставит автобусы и троллейбусы перестраиваться на другие полосы. Как это проходит в Москве и чем грозит, знают практически все. Сотрудник НИиПИ генплана уверяет, что такой маршрут тоже всего один – на участке из Щукина до ст. м. "Октябрьское Поле".

Оба проекта кратко прокомментировал и российский эксперт, директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин. "Если город тратит огромные средства на дорожное строительство, то трафик должен улучшиться, а население быть довольно. В случае с Ленинским проспектом мы ссоримся с населением, а трафик разгоняется, чтобы застрять на МКАД или площади Гагарина", - считает Блинкин. По его мнению, хорды Москве жизненно необходимы, но это должны быть абсолютно новые дороги, а не маршруты, которые прокладываются по старым улицам.

 

Источник:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=514013&cid=24


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка