Тоннель на Варшавке построили в рекордно короткие сроки.
20.05.2013
Сегодня открыт тоннель под Варшавским шоссе — на пересечении с улицами
Подольских Курсантов и Красного Маяка. На его возведение дорожникам
потребовался всего год. Водители удивляются скорости работ, но
сомневаются, что пробок станет намного меньше
Казалось бы, на одно проблемное место в Москве стало меньше. Тоннель имеет по три полосы в обе стороны. Его длина — 68 метров.
Тоннель
должен значительно облегчить жизнь столичных автомобилистов, радуется
водитель такси "Ритм жизни" Геннадий: "Если брать в процентном
эквиваленте, процентов на 25, наверное, облегчит, потому что, во всяком
случае, на Варшавке вот эти два перекрестка на Янгеля и как раз на этом
туннеле, то есть на Пражской, были тяжелые. Самые два тупика были
сделаны, которые тормозили всю Варшавку".
Однако главную проблему
тоннель не решит. Следующий светофор у метро "Улица Академика Янгеля"
собирает потоки ещё с трех улиц — Россошанской, Чертановской и
Кировоградской, там постоянные пробки. Проехав тоннель, все равно
встанешь на этом светофоре.
Еще перед началом работ эксперты предупреждали, что в пиковые часы шоссе "как стояло, так и будет стоять".
Работы
над тоннелем завершились быстро. Решение о реконструкции одного из
главных радиальных направлений — Варшавки — было принято в конце 2011.
Строительству тоннеля мешал коллектор инженерных коммуникаций, но в
марте прошлого года участок освободили.
В сравнении с тем, как
ведется реконструкция других проблемных участков, здесь скорость
удивительная, отмечает Виктор, водитель "Такси Люкс": "Сделали его в
течение года. Одной из первых подобных развязок была развязка на ул.
Свободы с Волоколамским шоссе. Строили очень долго. Освободили. В
течение года было более или менее, а теперь опять все стоит".
В этом
году на реконструкцию и строительство дорог в Москве будет потрачено
почти 123 млрд рублей — на 48 млрд больше, чем в прошлом.
Но,
например, в отличие от Варшавки, на площади у Белорусского вокзала, где
собираются строить развязку, сейчас только завершили работы по выносу и
перекладке инженерных конструкций. Стройка там идёт больше 5 лет. Проект
реконструкции должны согласовать и утвердить до конца мая, и тогда уже
начнется основной этап работ, которые, как считают эксперты, в лучшем
случае завершатся к 2015 году.
Источник:
http://advis.ru/php/view_news.php?id=DAF646E2-14E9-0F47-9139-1E3B447E3191
Новости по темам: |
Государство
-> Департамент строительства Москвы
Государство -> Марат Хуснуллин Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: