Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Тоннель на Варшавке построили в рекордно короткие сроки.


Количество просмотров: 824

20.05.2013

Сегодня открыт тоннель под Варшавским шоссе — на пересечении с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. На его возведение дорожникам потребовался всего год. Водители удивляются скорости работ, но сомневаются, что пробок станет намного меньше
Казалось бы, на одно проблемное место в Москве стало меньше. Тоннель имеет по три полосы в обе стороны. Его длина — 68 метров.

Тоннель должен значительно облегчить жизнь столичных автомобилистов, радуется водитель такси "Ритм жизни" Геннадий: "Если брать в процентном эквиваленте, процентов на 25, наверное, облегчит, потому что, во всяком случае, на Варшавке вот эти два перекрестка на Янгеля и как раз на этом туннеле, то есть на Пражской, были тяжелые. Самые два тупика были сделаны, которые тормозили всю Варшавку".

Однако главную проблему тоннель не решит. Следующий светофор у метро "Улица Академика Янгеля" собирает потоки ещё с трех улиц — Россошанской, Чертановской и Кировоградской, там постоянные пробки. Проехав тоннель, все равно встанешь на этом светофоре.
Еще перед началом работ эксперты предупреждали, что в пиковые часы шоссе "как стояло, так и будет стоять".

Работы над тоннелем завершились быстро. Решение о реконструкции одного из главных радиальных направлений — Варшавки — было принято в конце 2011. Строительству тоннеля мешал коллектор инженерных коммуникаций, но в марте прошлого года участок освободили.
В сравнении с тем, как ведется реконструкция других проблемных участков, здесь скорость удивительная, отмечает Виктор, водитель "Такси Люкс": "Сделали его в течение года. Одной из первых подобных развязок была развязка на ул. Свободы с Волоколамским шоссе. Строили очень долго. Освободили. В течение года было более или менее, а теперь опять все стоит".

В этом году на реконструкцию и строительство дорог в Москве будет потрачено почти 123 млрд рублей — на 48 млрд больше, чем в прошлом.
Но, например, в отличие от Варшавки, на площади у Белорусского вокзала, где собираются строить развязку, сейчас только завершили работы по выносу и перекладке инженерных конструкций. Стройка там идёт больше 5 лет. Проект реконструкции должны согласовать и утвердить до конца мая, и тогда уже начнется основной этап работ, которые, как считают эксперты, в лучшем случае завершатся к 2015 году.

 

Источник:

http://advis.ru/php/view_news.php?id=DAF646E2-14E9-0F47-9139-1E3B447E3191


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Департамент строительства Москвы
Государство -> Марат Хуснуллин
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка