Выйти из колеи
24.04.2013
Сложные погодные условия, шипованная резина и прочие вредные для
дорожного покрытия напасти постоянно заставляют автомобилистов
негодовать. На оживленных трассах образуется колея, от такой езды –
никакого удовольствия. Проблема нерешаемая? Отнюдь. В Росавтодоре
завершена длительная работа по разработке новых стандартов на дорожные
битумы. В феврале 2013 года утвержден план внедрения предварительного
стандарта. Этим документом вводится ряд современных методов испытаний
битумов, хорошо зарекомендовавших себя за рубежом. Применять новый
материал начнут в Северо-Западном регионе. А затем в течение трех лет
действие стандарта будет распространено по всей сети федеральных
автомобильных дорог.
Повышение долговечности
асфальтобетонных покрытий и внедрение эффективных материалов для
строительства дорожных одежд – сегодня, по заявлению руководителя
Росавтодора Романа Старовойта, одни из приоритетных задач Федерального
дорожного агентства. Основная цель – увеличить межремонтный срок
эксплуатации автомобильных дорог до 12 лет. Многие кивают на качество
дорог на Западе. Так вот следующий шаг российских дорожников – внедрение
системы применения сверхстойких асфальтобетонов (более известной во
всем мире как Superpave). Это система проектирования внешних слоев
асфальтобетона, которая, учитывая конкретные климатические условия,
обеспечивает контроль целого ряда элементов при производстве и укладке
дорожного покрытия и исключает образование на дорогах колейности.
Предлагаемая система хорошо себя зарекомендовала и широко распространена
в дорожном строительстве во всем мире.
Если говорить о
ближайших планах Росавтодора, то до конца этого года будет завершено
строительство участков автодорог в Сочи общей протяженностью 16,9 км с
искусственными сооружениями общей длиной 22,6 км, трех транспортных
развязок. Это – фактически последние штрихи в подготовке к Олимпиаде. Но
у ведомства серьезные планы по всей России: в строй будет введено 334
км (или 1517 км в однополосном исчислении) участков федеральных
автодорог. Сюда входят, например, участки на территории Московского
транспортного узла, М-29 «Кавказ», М-5 «Урал», М-7 «Волга», «Лена»,
«Колыма», «Сортавала», строительство тоннеля на автодороге А-164
«Транскам».
За 2013–2014 годы на федеральных трассах
планируется осуществить установку 800 км линий искусственного освещения,
75 км пешеходного ограждения, 130 светофорных объектов, 60 пешеходных
переходов в разных уровнях. Автономное осветительное оборудование будет
установлено на 153 автобусных остановках и пешеходных переходах.
Также в этом году будет завершен капитальный ремонт и ремонт участков федеральных автодорог общей протяженностью 9000 км, что почти в 1,6 раза превышает объемы капитального ремонта и ремонта дорог 2012 года. В рамках программы замены мостовых сооружений будет введено в эксплуатацию 17 мостов.
Источник:
http://izvestia.ru/news/549128?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter#ixzz2RM4A2Gya
Новости по темам: |
Государство
-> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: