Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Выйти из колеи


Количество просмотров: 878

24.04.2013

Сложные погодные условия, шипованная резина и прочие вредные для дорожного покрытия напасти постоянно заставляют автомобилистов негодовать. На оживленных трассах образуется колея, от такой езды – никакого удовольствия. Проблема нерешаемая? Отнюдь. В Рос­автодоре завершена длительная работа по разработке новых стандартов на дорожные битумы. В феврале 2013 года утвержден план внедрения предварительного стандарта. Этим документом вводится ряд современных методов испытаний битумов, хорошо зарекомендовавших себя за рубежом. Применять новый материал начнут в Северо-Западном регионе. А затем в течение трех лет действие стандарта будет распространено по всей сети федеральных автомобильных дорог.

Повышение долговечности асфальтобетонных покрытий и внедрение эффективных материалов для строительства дорожных одежд – сегодня, по заявлению руководителя Росавтодора Романа Старовойта, одни из приоритетных задач Федерального дорожного агентства. Основная цель – увеличить межремонтный срок эксплуатации автомобильных дорог до 12 лет. Многие кивают на качество дорог на Западе. Так вот следующий шаг российских дорожников – внедрение системы применения сверхстойких асфальтобетонов (более известной во всем мире как Superpave). Это система проектирования внешних слоев асфальтобетона, которая, учитывая конкретные климатические условия, обеспечивает контроль целого ряда элементов при производстве и укладке дорожного покрытия и исключает образование на дорогах колейности. Предлагаемая система хорошо себя зарекомендовала и широко распространена в дорожном строительстве во всем мире.

Если говорить о ближайших планах Росавтодора, то до конца этого года будет завершено строительство участков автодорог в Сочи общей протяженностью 16,9 км с искусственными сооружениями общей длиной 22,6 км, трех транспортных развязок. Это – фактически последние штрихи в подготовке к Олимпиаде. Но у ведомства серьезные планы по всей России: в строй будет введено 334 км (или 1517 км в однополосном исчислении) участков федеральных автодорог. Сюда входят, например, участки на территории Московского транспортного узла, М-29 «Кавказ», М-5 «Урал», М-7 «Волга», «Лена», «Колыма», «Сортавала», строительство тоннеля на автодороге А-164 «Транскам».

За 2013–2014 годы на федеральных трассах планируется осуществить установку 800 км линий искусственного освещения, 75 км пешеходного ограждения, 130 светофорных объектов, 60 пешеходных переходов в разных уровнях. Автономное осветительное оборудование будет установлено на 153 автобусных остановках и пешеходных переходах.

Также в этом году будет завершен капитальный ремонт и ремонт участков федеральных автодорог общей протяженностью 9000 км, что почти в 1,6 раза превышает объемы капитального ремонта и ремонта дорог 2012 года. В рамках программы замены мостовых сооружений будет введено в эксплуатацию 17 мостов.


Источник:

http://izvestia.ru/news/549128?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter#ixzz2RM4A2Gya


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка