Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Интервью с управляющим ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод» Валерием Рыбенковым


Количество просмотров: 1304

23.04.2013

Разговаривать с Валерием Рыбенковым, управляющим «Владивостокский бутощебеночный завод»  интересно и увлекательно. Как любой «захваченный темой» человек, он с таким азартом рассказывает о фракциях щебня, асфальтово бетонных смесях, миксерах, что кажется, что все элементарно, легко и просто – разрабатывать, добывать, производить и доставлять. И только  спустя  некоторое время начинаешь понимать,  - то, что на первый взгляд кажется  не более чем любопытными деталями, является непрерывной  цепью  логических ходов и технических сцепок, просчитанных  вариантов, выверенных шагов, производственных проектов. Валерий Рыбенков  уверен: неразрешимых проблем не бывает, если уметь  правильно ставить задачи и находить время и ресурсы, и главное – людей  для их решения.

- Валерий Валерьевич, как вы пришли в «Востокцемент»?

Сам. То есть своими ногами. До этого я работал в Лучегорске, долгое время на ЛУТЭКе – по образованию я горный инженер, окончил горный институт по специализации  открытые горные работы. Опыт руководящей работы на производстве был.  Узнал о вакансии в компании «Востокцемент», приехал, прошел собеседование, и отправился сначала в… Спасск. Там возглавил автотранспортное хозяйство, крупнейшее автотранспортное хозяйство группы компаний.

Скажу честно – работы было много, и она была незнакомой. Но с поставленными задачами мы справились.  Я очень благодарен тем, кто поддержал меня и помог. Через полгода с небольшим вернулся в управляющую компанию, возглавил департамент автоперевозок в Востокцементе. Горжусь тем, что первый бутовый камень для строительства моста  на остров Русский доставили именно мы.

- Но вскоре вы ушли на производство?

В 2009 году  перед группой компаний встали новые задачи  - начиналось строительство объектов саммита АТЭС. Мне предложили  стать управляющим сразу двух предприятий – ДСЗ и ВБЩЗ. Можно сказать, буквально на передовую послали. Для выполнения поставленных задач  пришлось наращивать производственную мощность для обеспечения необходимым количеством щебня, бутового камня, а так же бетонной и асфальтовой продукцией строящихся объектов. Новые задачи, поиски новых путей решения, новая ответственность.   

- Вы были к этому готовы?

Я как пионер всегда готов. Воспитание такое. Нас в семье было двое сыновей,  отец работал в правоохранительных органах. И поверьте, у него был свой кодекс чести, и то,  что он считал правильным для страны, он считал правильным и  для семьи. Воспитание было мужское. Отец очень целеустремленный человек, он пришел работать в милицию сержантом- водителем, ушел на пенсию  начальником отдела в звании подполковника.

- Какая работа вам больше нравится: кабинетная или непосредственно на  производстве?

Нравится  и то и другое Кстати, штаны в кабинетах не просиживаются. Расчеты и планирование  на бегу не делаются. Планы самых успешных атак и наступлений в штабах разрабатываются. Но при необходимости  выезжаю на карьер, регулярно посещаю горные работы и рабочие места персонала занятого на производстве и задействованного на всех направлениях. Но что бы победы были с наименьшими потерями, а «обеды по расписанию» нужно и в кабинетах головы ломать.

-  Что  еще вы считаете важным для успешной работы? 

Для меня  в первую очередь важна   команда единомышленников, коллег имеющих перед собой единые цели и задачи, и сплоченно их  решающих.   Именно команда - сплоченная, нацеленная на результат, объединенная общей идеей - залог успеха.

- На ВБЩЗ такая команда есть?

Еще бы!  Каждый ее участник курирует свое  направление на  предприятии.  Горнодробильный цех возглавляляет  Артур Асмирко, именно он   руководит командой по производству и выпуску  щебеночной  продукции, поставляемой непосредственно с карьера,  идущих как на реализацию, так и для собственного производства асфальта и бетона. Важную работу делает начальник БРУ Илья Белоусов,  за производство асфальта отвечает Сергей  Кобзев,  не менее важными   на заводе являются работники бухгалтерии и  планового отдела, и других цехов. Что бы уделить заслуженное внимание  всем значимым работникам предприятия нужно отдельное время,  и поверьте, отдельный выпуск газеты. Главное – на заводе есть команда, которая может решать все поставленные перед предприятием задачи. 

- Рабочего дня Вам  хватает?

Во-первых предприятие работает круглосуточно, а значит мои рабочие сутки  по умолчанию   также равны 24 часам. Управляющий отвечает за весь завод, чтобы не произошло: плохое или хорошее. Во-вторых, задачи, которые ставит перед нами производство,  разнообразны. Это хорошо, ведь чем больше задач,  тем интереснее их решать, находить альтернативные способы раскладки ситуации, более быстрые пути решения, при полном, отмечу полном сохранении качества итогового продукта – будь он промышленным или интеллектуальным. Но на  это тоже  нужно время.

- Сколько человек работает  на производстве?

Согласно штатному расписанию  419 человек. Коллектив очень разносторонний, ведь   наши специальности – очень специфичные для Владивостока. Например,  операторы  крупнотоннажного карьерного оборудования  и техники,  персонал обеспечивающий работу дробильного оборудования. Эти профессии не сильно распространены  в столице Приморья  и есть определенные трудности при поиске специалистов. Многие  из низ   ездят  к нам  на работу из других городов и районов края и пригородов Владивостока  Для  них  мы подбираем удобный режим работы, обеспечиваем комфортное пребывание  в общежитии на территории завода. Работники АБЗ БРУ  и транспортной доставки,  исходя из специфики своей работы имеют очень тяжелый график. Для  них мы также подбираем соответствующие условия и режим труда. Квалификация работников нашего предприятия  во всех цехах и подразделениях позволяет держать  оборудование и технику в отличном  состоянии.

- Как предприятие привлекает и сохраняет квалифицированные кадры?  

На заводе действует хорошая социальная программа. Мы обеспечиваем людям  нормальную организацию рабочего места, возможные в наших реалиях нормальные условия  труда. Производится ремонт в бытовых помещениях, идет обновление парка техники и оборудования, возводятся новые сопутствующие  объекты, позволяющие  персоналу  более эффективно  трудиться.  Не забываем мы о нашем коллективе ни в праздники,  ни на Новый год, ни на день строителя. Оказываем мат помощь нуждающимся,  оплачиваем санаторно – курортно лечение рабочих и  детей, конечно, хотелось бы больше, но пока, к сожалению, такая помощь оказывается адресно.

- Про ваши лаборатории рассказывают чудеса

Лабораторный  контроль на нашем заводе курирует Светлана Беленкова. По требованию клиента мы можем произвести  любую продукцию, которую вообще возможно произвести на том оборудовании, которое у нас имеется. По всем направлениям деятельности. Это и щебень,  и асфальт и бетон.  Например, камень и скальную вскрышу  мы можем поставлять непосредственно  из забоя, из сердца земли,  обработанную -  для габионов, или даже для укладки хоть на дно  залива. Щебень, можем выпускать  любого состава, рассева, фракционности, крупности, лещадности. 

Если у нас нет практики по выпуску данной продукции,  мы разрабатываем  эту практику самостоятельно.  Исходя из наличия  инертных материалов и сырья, составляется карта подбора, например, асфальта, с необходимым содержанием инертного материала. Согласно этой карте производится опытный образец, который  проходит все необходимые  испытания. После чего эта карта подбора утверждается, и является    своеобразным «рецептом» нашей кухни. Им может воспользоваться оператор  производственного цикла при выпуске  продукции.

- Много у вас своих карт?

У нас  более  двухсот  карт отбора  бетонов и растворов,  отработанных  в производственном  порядке и более 20 по направлению асфальт.  При необходимости  в кратчайшие сроки может быть  отработан любой требуемый состав. .

- Чем еще гордитесь?

Нашими рацпредложениями.  Например недавно  главный механик механик Николай Мамыкин разработал  чертеж для плит дробления. Отлитые по данным чертежам брони служат  почти в два раза дольше (5 месяцев против трех).  Горно – дробильный цех вместе с специалистами произвели переоборудование   первой стадии дробления комплекса TEREX с с дизельного привода на электрический, что позволило дать значительную экономию дизельного топлива.  

Сергей Кобзев с командой на АБЗ  смогли  значительно понизить расход энергоресурсов за счет изменения температурного   режима работ оборудования.  Транспортный цех внося самостоятельные конструктивные изменения  в кузова самосвалов обеспечивает необходимый выход техники в работу. На БРУ внедряется оптимизация рабочих мест, позволяющая одному оператору управлять сразу двумя БРУ. С наступлением теплых дней на БРУ закончим монтаж  системы рециклинг,  что позволит  при замывке миксеров повторно использовать как воду так и инертные материалы .

- И традиционный вопрос – ваше хобби?

У нас  понемногу формируется корпоративная команда по картингу и я планирую  в этом сезоне к ней присоединиться.этому виду спорта. К началу апреля я начну постигать этот вид спорта и надеюсь, что он станет моим хобби.

Источник:

http://vostokcement.ru/news/valeriy-rybenkov-nerazreshimyh-problem-ne-byvaet.html

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Нерудные материалы -> ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод»
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> «Terex Corporation»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка