Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Тюменский учёный заморозит дороги?


Количество просмотров: 630

22.04.2013

18 апреля 2013 года в окружной столице завершила работу научно-практическая конференция, посвященная проблемам проектирования и строительства дорог в условиях вечной мерзлоты. В течение трех дней эти вопросы обсуждали почти пять десятков теоретиков и практиков дорожного строительства со всей России.

За два последних года на Ямале построено около 116 километров дорог, более 200 из них отремонтировано. Такую информацию, открывая встречу, обнародовал первый заместитель главы округа Евгений Мискевич. Помимо этого возведено два новых моста и отремонтировано 20 действующих мостов, мостовых переходов и путепроводов. Такой прорыв удалось осуществить благодаря кратному увеличению объемов инвестиций в отрасль.

Тем не менее Ямалу рано говорить об успехах: регион занимает 72-е место в России по протяженности капитальных дорог общего пользования. По мнению Евгения Мискевича, говорить о социальном и экономическом благополучии с таким уровнем развития дорожно-транспортной инфраструктуры пока рано.

Перед ямальскими дорожниками стоят поистине масштабные задачи. «При этом важно обеспечить системный подход к вопросам качества проектирования, строительства и эксплуатации дорог в наших своеобразных климатических и геологических условиях», — уверен заместитель губернатора.

Оценить качество ямальских дорог российские эксперты смогли на участке Салехард — Аксарка. Осмотрев его, участники конференции пришли к выводу: автомобильную дорогу нужно… заморозить. Как отметил профессор Тюменского архитектурно-строительного университета Сергей Стрижков, из-за оттаивания вечной мерзлоты асфальт здесь проседает. Ученый предлагает разработанную им инновационную технологию стабилизации земляного полотна автодорог.

Новые технологии позволяют управлять температурным режимом грунтов основания дороги: для этого используются сезонно действующие охлаждающие устройства. От зарубежных аналогов изобретение тюменца отличается большей надежностью. Каким образом это достигается? За счет расположения термостабилизатора внутри специальной термогильзы, которую укладывают в дорожную насыпь.

Можно предположить, что ямальские дороги ждет большое и прочное будущее…

Сергей Стрижков предлагает разработанную им инновационную технологию стабилизации земляного полотна автодорог.

Источник:

http://www.t-i.ru/article/26295/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проектные институты -> Тюменский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ)


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка