Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«Миллиарды рублей улетают в трубу»: дороги Екатеринбурга не выдерживают даже полугода после ремонта


Количество просмотров: 820

08.04.2013

Екатеринбург вновь подтвердил свой многолетний статус города-миллионника с отвратительными дорогами. Совсем недавно отремонтированные магистрали сегодня выглядят так, как будто пережили нашествие «жуков-асфальтоедов». Текущей весной вместе со снегом с дорог уральской столицы сошел слой асфальта, уложенный прошлым летом. И такая ситуация повторяется ежегодно, положительных тенденций практически не наблюдается. Устав от безобразия, горожане составляют списки убитых участков улиц, пишут жалобы в ГИБДД и надеются на прокуратуру.

Как передает корреспондент «Нового Региона», о катастрофическом состоянии улично-дорожной сети в Екатеринбурге не сказал сегодня, наверное, только ленивый. Сошедший с наступлением тепла вместе со снегом асфальт обнажил на магистралях города брусчатку, буквально каждый перекресток теперь испещрен ямами размером с автомобильное колесо. Складывается впечатление, что город пережил массированную бомбежку. И такая ситуация повторяется из года в год, поэтому автомобилисты заранее морально готовятся к весеннему лавированию между колдобинами и возможным тратам на ремонт подвески машины. Сегодня на интернет-форумах сообщения о поломках автомобилей ввиду неудовлетворительного состояния проезжей части исчисляются десятками. В то же время в мэрии сетуют на плохую погоду, погубившую дорожное покрытие, и слишком подвижный грунт.

Однако удивляет то, что ямы появились и на дорогах, отремонтированных только прошлым летом.

Перечень объектов улично-дорожной сети, подлежащих обновлению в 2012 году, публиковала администрация Екатеринбурга. И, как отмечают наблюдатели, большинство их них выглядят сегодня удручающе. Вот лишь несколько примеров отремонтированных в прошлом году улиц, к состоянию которых у автомобилистов сегодня есть серьезные претензии и на которых побывали корреспонденты «Нового Региона» с фотоаппаратурой, чтобы запечатлеть наглядность выбоин и ям:

– улица Бебеля (в 2012-ом ремонтировался и дублер и путепровод от Черепанова до Технической);

– местный проезд от улицы Альпинистов до улицы Дагестанской;

– 1-ый километр проспекта Космонавтов;

– улица Большакова от Степана Разина до Серова;

– улица Малышева от Пушкина до Горького;

– улица Софьи Ковалевской от Первомайской до Академической.

Согласно ГОСТу Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»», на дороги подрядчики должны давать гарантию 3 года. Ремонт должен производиться уже после того, как выявлены соответствующие изъяны. К ним относятся ямы, выбоины, достигшие хотя бы один из следующих параметров: ширина – 60 см., длина – 15 см., глубина – 5 см. Также дорожное полотно подлежит обязательному обновлению, если рельсы или крышки люков выступают относительно покрытия на 2 сантиметра.

Учитывая состояние отремонтированных всего лишь несколько месяцев назад дорог, несложно догадаться, как сегодня выглядят магистрали, обновленные в 2011-ом и 2010 году. Несмотря на то, что на них по-прежнему распространяется гарантия, дорожные подрядчики не спешат приводить их в порядок. К слову, список таких участков с указанием организаций, проводивших ремонт, накануне появился в «Живом журнале». Как следствие – на городских интернет-форумах началось активное обсуждение этого перечня магистралей (а их несколько десятков!), которые давно уже вернулись в свое исходное состояние и сегодня изобилуют ямами и выбоинами. Более того, горожане начали составлять жалобы в Госавтоинспекцию с требованием наказать нерадивых подрядчиков.

В частности, свое обращение в ГИБДД направил пользователь форума Е1 под ником «Neal X». В своем письме автомобилист указал гарантийные участки дорог, передвигаться по которым опасно. Среди них – ул. Автомагистральная, 4б, перекресток ул. Автомагистральная – ул. Пехотинцев, ул. Летчиков, 2, перекресток ул. Летчиков – ул. Армавирская, ж/д переезды на ул. Завокзальной, ул. Стрелочников, 41, перекресток ул. Азина – ул. Мамина-Сибиряка, ул. Мамина-Сибиряка, 16, ул. Пехотинцев, Ольховская, 25/1 и другие адреса. Горожанин указал, что здесь имеются серьезные повреждения дорожного полотна, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93. В связи с этим водитель требует возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ («Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог») в отношении дорожных служб, ответственных за содержание указанных участков и заставить подрядчиков устранить недостатки.

Следует отметить, что на ремонт дорог в Екатеринбурге ежегодно тратятся сотни миллионов рублей. Одна из самых больших сумм была потрачена в 2010-ом году. Как сообщал «Новому Региону» зампредседателя комитета благоустройства по контролю за объектами внешнего благоустройства мэрии уральской столицы Егор Свалов, тем летом городские власти на эти цели получили федеральный транш в размере 1,3 млрд. рублей (плюс администрация тратила свои средства). В 2012-ом году, судя по информации из открытых источников, власти «вбухали» в дороги более 700 миллионов рублей. «Получается, чиновники тратят миллиарды впустую. Деньги улетают в трубу», – подмечают участники городских-интернет форумов.

Добавим, что в прошлом году после многочисленных публикаций в СМИ и обращений граждан, которые, как и нынешней весной, жаловались на качество дорог в Екатеринбурге, прокуратура организовала проверку. Надзорное ведомство решило разобраться, достаточно ли тщательно местные органы власти следят за качеством дорог. В ходе контрольных мероприятий также проверялась законность размещения заказов на ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог.

Результаты контрольных мероприятий не заставили себя долго ждать – прокуратура выдала почти 1 тысячу предписаний на устранение выявленных нарушений. В отдельных случаях ревизорам пришлось обращаться в суды с требованием обязать чиновников привести дорожное покрытие в соответствии с ГОСТом. Учитывая прошлогодний опыт, автомобилисты надеются, что и в этом году нерадивых подрядчиков ждет наказание.

 

Источник:

http://nr2.ru/ekb/432761.html/print/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Россия
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка