На улице Народного Ополчения появятся выделенные полосы для общественного транспорта
19.03.2013
На пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина запланировано строительство автомобильного тоннеля. Сама ул. Народного Ополчения расширится до четырех полос в каждую сторону и станет бессветофорной, сообщили в Департаменте строительства Москвы.Строительные работы на почти трехкилометровом участке от ул. Алабяна до существующей транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова начались 18 марта. Планируется, что улица Народного Ополчения будет расширена до четырех полос в каждую сторону с обязательным наличием по одной выделенной полосе для движения общественного транспорта. В соответствии с проектом запланирована организация движения без светофоров со скоростным режимом не более 60 км/ч.
В существующем плане не предусмотрена организация эстакад, так как в районах плотной жилой застройки предпочтителен вариант строительства тоннелей. Так, на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина запланировано строительство автомобильного тоннеля длиной 786 м. Организовать движение по нему намечено по схеме 3 + 3 с сохранением до двух полос в уровне земли для организации движения местной сети и общественного транспорта. Для комфортного автомобильного передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов: один - на пересечении с улицей Берзарина, второй - под Песчаным путепроводом.
Чтобы повысить уровень защищенности пешеходов от автомобильных потоков и сохранить связность района, на месте старых наземных пешеходных переходов будут построены современные внеуличные переходы, оборудованные необходимой инфраструктурой для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего пешеходного перехода, составит 200 метров.
Проектом реконструкции запланированы меры, направленные на благоустройство района и создание жителям комфортных условий, не нарушающих привычный ритм жизни. Прежде всего в квартирах, выходящих окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на новые шумозащитные. Помимо этого будут реализованы планы по благоустройству и компенсационному озеленению района. Вся территория строительства будет оборудована ограждением, а в ночное время предусмотрена организация дополнительного освещения по периметру стройки. Вдоль реконструируемой улицы будут построены временные пешеходные переходы шириной не менее 1,5 м, задача которых - обеспечить беспрепятственный проход жителям района.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: