Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Москва: реконструкция вылетных магистралей - необходимость


Количество просмотров: 862

18.01.2013

Комплексная реконструкция вылетных магистралей, реализуемая в столице, позволит остановить падение скорости транспортного потока из-за увеличения количества автомобилей. Об этом 17 января журналистам сообщил начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков в ходе обсуждения транспортных проблем на круглом столе «Планы по реконструкции дорог Москвы в 2013 году: мнения экспертов».

 

«У нас десятилетиями на магистралях не делалось практически ничего. На них построено большое количество бизнес-центров, не обеспеченных парковками. Сейчас шоссе находятся в застроенном состоянии, с массой «бутылочных горлышек». Реконструкция просто необходима, она позволит увеличить пропускную способность, но, главное, позволит ее не сократить», - сказал А. Мухортиков.

Абсолютно правильным решением назвал эксперт обозначенный правительством Москвы приоритет общественного транспорта на дорогах города.

Также А. Мухортиков определил основные принципы, заложенные в проекте реконструкции вылетных магистралей: перенос левых и правых поворотов на боковые проезды, создание парковочного пространства, а также строительство развязок в разных уровнях на наиболее проблемных перекрестках.

«Долгожданной» назвал эксперт сооружаемую развязку на реконструируемом Каширском шоссе в месте, где магистраль пересекают проспекты Андропова и Пролетарский.

В наступившем году Стройкомплекс Москвы планирует завершить реконструкцию на пяти вылетных магистралях: Каширском, Варшавском, Ярославском шоссе, а также на магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект и на участке Ленинградского шоссе от метро «Сокол» до МКАД.

Напомним, очередным шагом столичного правительства по решению транспортных проблем города стала реконструкция 19 так называемых вылетных магистралей. До 2017 года в рамках реконструкции магистралей Стройкомплекс планирует построить 474 км новых дорог, ввести в эксплуатацию 23 новых и реконструировать 24 единицы действующих развязок, мостов и тоннелей.

В первую очередь реконструкция дорог направлена на создание условий для движения общественного транспорта - реконструируя весь основной ход шоссе, строители обустраивают дополнительную полосу для автобусов и троллейбусов. Вторая задача реконструкции - формирование транспортных связей между прилегающими к шоссе кварталами при помощи дублеров вдоль магистрали. Это позволит разгрузить шоссе, поскольку жителям микрорайонов не придется выезжать на магистраль ради того, чтобы проехать 2 - 3 км и вновь съехать на внутриквартальную дорогу.

Помимо создания на шоссе выделенных полос для пассажирского транспорта и дублеров, реконструкция предполагает строительство новых развязок с эстакадами, мостами, тоннелями. Также на магистралях появятся заездные карманы для автобусов и троллейбусов, подземные и наземные пешеходные переходы, новые парковочные места. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличится на 20 - 30%.

 

Источник:  http://stroi.mos.ru/d17dr627621.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка