Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Развязка на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе открыта


Количество просмотров: 1011

27.12.2012

На пересечении Ленинградского шоссе и МКАД открыто движение по двум новым эстакадам: левоповоротной по западному направлению МКАД в сторону Рублевского шоссе и правоповоротной со съездом в сторону Медведково и Дмитровки. Движение на развязке 26 декабря запустил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сегодня мы открываем развязку на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Построены две мощные эстакады, одни из самых крупных в городе. Причем построены в рекордные сроки - за год. Также в настоящее время завершается реконструкция всей Ленинградки. Построены подземные переходы, убраны лишние светофоры, сделаны дублеры. Несомненно, это улучшит движение во всей северной части города, повысит транспортную доступность Химок и Шереметьево», - сообщил С. Собянин.

Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженность 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная - длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Все это позволяет справиться с проблемой организации движения по принципу «клеверной» развязки, исчерпавшей свои пропускные возможности.

Мэр Москвы поздравил строителей ОАО «Мостотрест» за эффективную и быструю работу. «Это один из самых сложных транспортных объектов. Построены две мощные эстакады - это рекорд для московских строителей. Думаю, и впредь транспортные объекты в столице будут строиться в таком режиме. Спасибо большое за работу, с наступающим Новым годом! Хороший подарок сделали для всех москвичей!» - заявил градоначальник.

Основные строительные работы по реконструкции развязки завершены на четыре месяца раньше установленного срока. «Мы не осуществляли перепроектирования, но применили более современную технологию строительства, можно сказать «ноу-хау». Все работы - монолитные, бетонные, металлические - осуществлялись одновременно. Это значительно ускорило процесс строительства», - отметил заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов.

Он также рассказал, что при проведении работ строителям пришлось выполнить «невероятно трудоемкую работу» - перенести 19 высоковольтных опор и более трех км высоковольтных линий, благодаря которым электроэнергией обеспечивается весь север Москвы и город Химки.

Стоимость реконструкции транспортной развязки составила 5 млрд рублей.

Напомним, реконструкция Ленинградского шоссе и его развязки с МКАД – часть масштабного проекта «Большая Ленинградка», согласно которому планируется провести работы от Тверской улицы до поворота на аэропорт «Шереметьево». При этом власти Москвы отказались от строительства транспортной инфраструктуры, которая была связана с возведением торговых, развлекательных и других непрофильных объектов. В частности, принято решение не возводить коммерческие центры в подземном пространстве Пушкинской площади и на площади Белорусского вокзала.

Участок Ленинградки от МКАД до Шереметьевского шоссе тоже ждет масштабная реконструкция. В августе Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила соответствующий проект планировки. Как известно, в настоящее время транспортную ситуацию осложняет несоответствие планировочных параметров Ленинградского шоссе на территории Москвы и Московской области. Проект планировки предполагает расширение трассы за Кольцевой автодорогой с шести до десяти полос, учитывая строительство выделенных полос для движения наземного общественного транспорта, создание переходно-скоростных полос, строительство двух эстакад и реконструкцию моста над Октябрьской железной дорогой.

 

Источник: http://stroi.mos.ru/d17dr627455.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Сергей Собянин
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка