Развязка на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе открыта
27.12.2012
На пересечении Ленинградского шоссе и МКАД открыто движение по двум новым эстакадам: левоповоротной по западному направлению МКАД в сторону Рублевского шоссе и правоповоротной со съездом в сторону Медведково и Дмитровки. Движение на развязке 26 декабря запустил мэр Москвы Сергей Собянин.«Сегодня мы открываем развязку на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Построены две мощные эстакады, одни из самых крупных в городе. Причем построены в рекордные сроки - за год. Также в настоящее время завершается реконструкция всей Ленинградки. Построены подземные переходы, убраны лишние светофоры, сделаны дублеры. Несомненно, это улучшит движение во всей северной части города, повысит транспортную доступность Химок и Шереметьево», - сообщил С. Собянин.
Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженность 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная - длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Все это позволяет справиться с проблемой организации движения по принципу «клеверной» развязки, исчерпавшей свои пропускные возможности.
Мэр Москвы поздравил строителей ОАО «Мостотрест» за эффективную и быструю работу. «Это один из самых сложных транспортных объектов. Построены две мощные эстакады - это рекорд для московских строителей. Думаю, и впредь транспортные объекты в столице будут строиться в таком режиме. Спасибо большое за работу, с наступающим Новым годом! Хороший подарок сделали для всех москвичей!» - заявил градоначальник.
Основные строительные работы по реконструкции развязки завершены на четыре месяца раньше установленного срока. «Мы не осуществляли перепроектирования, но применили более современную технологию строительства, можно сказать «ноу-хау». Все работы - монолитные, бетонные, металлические - осуществлялись одновременно. Это значительно ускорило процесс строительства», - отметил заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов.
Он также рассказал, что при проведении работ строителям пришлось выполнить «невероятно трудоемкую работу» - перенести 19 высоковольтных опор и более трех км высоковольтных линий, благодаря которым электроэнергией обеспечивается весь север Москвы и город Химки.
Стоимость реконструкции транспортной развязки составила 5 млрд рублей.
Напомним, реконструкция Ленинградского шоссе и его развязки с МКАД – часть масштабного проекта «Большая Ленинградка», согласно которому планируется провести работы от Тверской улицы до поворота на аэропорт «Шереметьево». При этом власти Москвы отказались от строительства транспортной инфраструктуры, которая была связана с возведением торговых, развлекательных и других непрофильных объектов. В частности, принято решение не возводить коммерческие центры в подземном пространстве Пушкинской площади и на площади Белорусского вокзала.
Участок Ленинградки от МКАД до Шереметьевского шоссе тоже ждет масштабная реконструкция. В августе Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила соответствующий проект планировки. Как известно, в настоящее время транспортную ситуацию осложняет несоответствие планировочных параметров Ленинградского шоссе на территории Москвы и Московской области. Проект планировки предполагает расширение трассы за Кольцевой автодорогой с шести до десяти полос, учитывая строительство выделенных полос для движения наземного общественного транспорта, создание переходно-скоростных полос, строительство двух эстакад и реконструкцию моста над Октябрьской железной дорогой.
Источник: http://stroi.mos.ru/d17dr627455.html
Новости по темам: |
Государство
-> Сергей Собянин
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов |
Новости по этой теме: