Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Асфальт со снегом


Количество просмотров: 990

03.12.2012

Почему асфальт, порой, укладывают в снег? Когда заканчивается последний контракт у дорожников? Наши корреспонденты пообщались с руководством ГОКУ «Мурманскавтодор» - предприятия, в ведении которого находятся дороги областного значения.

Совместимы ли снег и асфальт? Над этим вопросом голову ломают многие автолюбители, да и пешеходы тоже. В 2012 году северяне не раз видели картину «снег и горячий асфальт». Дорогу в неподходящую погоду делали на Ловозеро, работал асфальтоукладчик на Лотте.

Виктор Козлов, и.о. начальника "Мурманскавтодора": «Укладывают в снег подрядные организации, просто не успевают исполнить контракт. Естественно, работы эти не принимаются. Просто подрядная организация выбрасывает собственные оборотные средства, тратит на это время, но работы не принимаются».

Недобросовестные подрядчики и автолюбителям насолили, и себя заработка лишили. Дороги, сделанные не по ГОСТу заказчик не принимает и, соответственно, деньги за халтуру не платит. А на следующий год бракованный участок дороги снова выставляют на аукцион, выбирают другого подрядчика и он уже исправляет ошибки предшественников.

Виктор Козлов, и.о. начальника "Мурманскавтодора": «Конечно, у нас есть и другой прецедент. Пока ничего не буду говорить, у нас полностью не приняты работы по автоподъезду к Апатитам - 3 километра».

Организация-подрядчик, которая делала апатитскую дорогу, откровенно схалтурила. Работы они начали делать раньше всех, времени было достаточно, но о  том, что асфальтовое покрытие должно ГОСТам соответствовать, рабочие, по всей видимости, даже не задумались. Понадеялись на русский авось, а в итоге потратили свои деньги просто так.

Впрочем, итоги года не только по бракованным дорогам подводят. Есть и хорошие моменты. К примеру, в 2012 году Мурманская область приобрела передвижную лабораторию. Это специальная машина, которая проверяет состояние дорог. Ровно ли уложен асфальт, есть ли на нём трещины и в целом - пора трассу ремонтировать или по ней можно ещё несколько лет ездить. Ещё одна новинка этого года - внедрение новой для области технологии - холодный ресайклинг.

Виктор Козлов, и.о. начальника Мурманскавтодора: «Она дешевле, эта технология  увеличивает конструктивные слои дорожной одежды, которая увеличивает нагрузку. Сопротивление нагрузкам».

Удалось, благодаря новой технологии, и сэкономить, поэтому применять её будут и в следующем году. О планах на 2013 руководство Автодора говорит пока довольно сдержано - не стоит загадывать, пока не узнаешь, сколько денег область выделит. В этом году на работы ушло больше миллиона рублей - сюда входит и ямочный ремонт, и реконструкция - продолжают строить дорогу Салла-Алакуртти.

Вернее, асфальт уже положили, сейчас ставят ограждение. По контракту, работы на этой трассе должны закончиться 23 декабря. Этим и завершится ремонтно-строительный год «Автодора».

О ремонтах дорог в Мурманской области и новых транспортных схемах - об этом пойдет речь в программе «Место встречи ТВ-21». В нас гостях будет министр транспорта и связи Мурманской области Юрий Чуйков. Программа выйдет в эфир в воскресенье, 02 декабря.

Источник:

http://www.tv21.ru/news/2012/11/30/?newsid=51781

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Нормативные акты (ГОСТ, СНиП)
Строительные организации -> ГОКУ «Мурманскавтодор»
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка