Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Блогеры Казахстана узнали, как готовят дорожный битум, дробят щебень, кладут асфальтобетон


Количество просмотров: 8740

23.10.2012

Сегодня, 23 октября 2013 года, прошел первый день информационного тура по международной супермагистрали «Западная Европа - Западный Китай», сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

Отправной точкой инфотура «Новый шелковый путь» стал город Кызылорда. Именно отсюда вышел автобус с 12 участниками, которым за три дня предстоит проехать более 1 000 км по казахстанскому участку строящегося международного коридора.

В связи с тем, что дорожное строительство является опасной производственной зоной, где задействована тяжелая техника, все участники инфотура прошли инструктаж по правилам безопасности.

Первым пунктом маршрута стало посещение битумного завода ТОО «УАД», который был построен в 2009 года, в год начала строительства трассы «Западная Европа – Западный Китай». Отметим, что если раньше весь битум завозился в страну из заграницы, то сейчас завод «УАД», ежедневно производит до 200 тонн битума, обеспечивая тем самым потребности дорожно-строительных компаний всего региона.

Председатель Комитета автомобильных дорог Замир Сагинов рассказал о свойствах битума и его значении в строительстве автомобильных дорог.

Участники инфотура увидели, как производится данный строительный материал, а также приняли участие в лабораторных экспериментах, в результате которых определили марку битума и предельную температуру, при которой материал начинает размягчаться.

В течение первого дня команда также посетила щебеночный завод и строительный участок итальянской строительной компании «Тодини», где проходила укладка асфальтобетона.

Директор филиала «Тодини» Фабио Алманьо рассказал участникам о том, что укладка верхнего слоя дорожного полотна ведется по самой современной технологии с использованием щебеночно-маститного асфальтобетона (ЩМА). По сравнению с обычным асфальтобетоном, данное покрытие имеет более высокую прочность, износостойкость, устойчивость к переменам температуры.

Отметим, что щебеночно-мастичный асфальтобетон разработан в Германии. В Казахстане данная технология начала применяться с 2007 года после проведения устройства экспериментальных участков в разных регионах страны.

О том, как прошел первый день, можно увидеть сегодня на телеканалах «Казахстан» (Жаңалықтар, 20.30) и «Первый канал «Евразия» (Новости, 18.30), информационной ленте «Казинформа» и в Twitter (#ZEZK).

Завтра, 24 октября 2012 года, участники должны преодолеть путь от Туркестана до Тараза.

Напомним, данный проект организован Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан совместно с РТРК «Казахстан» и Ассоциацией автодорожников Казахстана. В рамках данного инфотура его участники своими глазами увидят, как ведется укладка асфальта и цементобетона, узнают обо всех преимуществах современных технологий строительства, посетят строительные объекты, заводы и лаборатории, примут участие в испытаниях дорожного полотна на прочность, узнают, как проверяется качество строительного материала.

Состав команды инфотура:

• Карл Байпаков, ученый-археолог, доктор исторических наук, профессор

• Бахытжан Муртазин, заслуженный деятель РК, кандидат технических наук, профессор, почетный дорожник Республики Казахстан

• Жанна Орынбасарова, певица

• Толкын Забирова, заслуженный деятель РК, профессор академии искусств им. Т.Жургенова.

• Сабина Дюсекеева, директор программы гражданского участия ОЮЛ «Гражданский Альянс Казахстана»

• Меиржан Жеинали, ведущий телеканала «Казахстан»

• Ринат Малцагов, певец, актер

• Асель Садвакасова, актриса

• Иван Тулинов, корреспондент «Первого канала «Евразия»

• Алмас Кишкенбаев, певец

• Тимур Сержанов, радиоведущий

• Александр Мелентьев, блоггер

Как известно, реконструкция магистрального пути «Западная Европа – Западный Китай» началась в 2009 году по инициативе Главы государства Нурсултана Назарбаева. Именно он, спустя пять веков, предложил возродить идею «Великого Шелкового пути» - торговую магистраль, соединявшую Запад и Восток. В результате был заключен ряд меморандумов с соседними государствами и достигнута договоренность о начале реализации проекта.

Для Казахстана этот проект привлекателен как с точки зрения реализации транзитного потенциала страны, так и создания надежной транспортной связи южных и западных регионов республики.

Важно упомянуть, что «Западная Европа – Западный Китай» - это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение этой дистанции по этому автокоридору уходит 10 дней, в то время, как по железной дороге 15 и 45 морским транспортом.

Протяженность казахстанского участка международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» составляет 2 787 км, из них 2 452 подлежит реконструкции. Сейчас работы ведутся на территории 4-х областей: Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской.

Строительными работами охвачено 1 621 км на 34 участках.На сегодня уже введен в эксплуатацию участок Карабутак – Иргиз – гр. Кызылординской области, протяженностью 215 км. В текущем году планируется закончить строительные работы на 700 км. Полное завершение строительства казахстанского участка и введение в эксплуатацию запланировано на 2015 год.

Источник:

http://www.bnews.kz/ru/news/post/106904/

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> ТОО «УАД» (Казахстан)
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка