Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Даешь битум и щебень!


Количество просмотров: 1018

24.10.2012

Члены экспертной группы «Дорожное строительство» решили, что во время разыгрывания дорожных подрядов выделять в отдельный лот щебень и битум, исключая их стоимость из контрактов, крайне нецелесообразно.
 
Напомним, на первом заседании экспертной группы министр транспорта и связи Пермского края Владимир Митюшников предложил во время разыгрывания дорожных подрядов на 2013 год исключить из них стоимость щебня и битума. Материалы эти выделить в отдельный лот и выбрать их поставщика на три года. Министр транспорта и связи сказал, что это позволит снизить стоимость строительства дорожных объектов и повысит качество работ.
 
А вот у экспертов сферы дорожного строительства мнение оказалось другим. Эти мнения на сегодняшнем очередном заседании экспертной группы озвучил Владимир Митюшников. По словам министра, чтобы выделять материалы в отдельный лот, чиновникам необходимо заранее точно знать объемы и битума, и щебня на каждый дорожный объект (на три года вперед!). Подрядчики могут не согласиться с какими-то нюансами (утвержденными объемами материалов и др.) и оспаривать их через суд. 
 
Дмитрий Махонин, руководитель Пермского УФАС, тоже считает, что выделять материалы в отдельный лот не надо. - «Мы провели мониторинг рынка битума в регионе и пришли к заключению, что он монополизирован. По сути, у нас один поставщик битума («ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»). Крупная поставка этого материала может вылиться в безальтернативные торги», сказал он.
 
Владимир Митюшников добавил, что в себестоимости щебня будет играть особую роль транспортная составляющая, - из-за стоимости доставки щебня от карьера до места строительства цена этого материала ощутимо повышается. В результате члены экспертной группы решили исключить этот вопрос из обсуждения.
 
Напомним, «ПО» уже писал о том, что выделять материалы в отдельный лот и выбирать их поставщика на три года нецелесообразно: битум - из-за монополизированного рынка, щебень – из-за серьезных проблем с его доставкой.
 
Александр Терешко, замдиректора СКФ «АТМ», пояснял, что сначала нужно решить проблему с перевозкой щебня, так как везти этот материал на расстояния более 150 км автотранспортом невыгодно. Перевозить железнодорожным транспортом щебень дешевле, но не всегда есть такая возможность (подробнее: www.permoboz.ru/txt.php?n=9470).
 
Источник:
 

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> Цены на битум
Битум -> «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»
Нерудные материалы -> Щебень
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка