Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Асфальтобетон в упадке


Количество просмотров: 776

16.10.2012

Вслед за сокращением финансирования дорожной отрасли рынок асфальтобетонных смесей Санкт-Петербурга по сравнению с прошлым годом снизился в среднем на 10-15%.

Денис Данилов, коммерческий директор асфальтового направления NCC Roads (Россия) ОП по производству асфальтобетонных смесей, уверен, что в этом году произойдет существенное падение рынка потребления асфальтобетонных смесей. «Ситуация со следующим 2013 годом пока не ясна, так как не приняты федеральный, городской и областной бюджеты, а государственный заказ потребляет около 85% от всего произведенного асфальта. Пока ждем», – отмечает эксперт.

К началу строительного сезона 2012 года цены на асфальтобетонные смеси увеличились в среднем на 12% относительно прошлогодних и на сегодняшний день остаются на этом уровне. «По традиции, в сентябре, как только в воздухе начинает чувствоваться осень и неминуемое приближение зимы, рынок начинает заметно активизироваться, дорожники приступают к выполнению откладываемых ранее работ и наращиванию их темпов. Но в этом сезоне этот рост приведет нас, к сожалению, к прошлогоднему уровню, не выше», – говорит Александр Чукардин, начальник отдела продаж асфальтобетонных смесей ЗАО «Беатон».

По словам Дениса Данилова, цены на смеси растут значительно медленнее темпов роста цен на сырье и материалы, а высокая конкуренция на рынке не позволяет производить корректировку цен по ходу строительного сезона. «Четвертый год подряд снижаются расценки на сами дорожные работы. В результате этого отраслевая прибыль снижается четвертый год подряд, но мы надеемся, что в этом году ситуация стабилизируется и начнет меняться в лучшую сторону», – заметил господин Данилов.

Асфальтобетонные покрытия являются преобладающим типом для капитальных дорожных покрытий. В большинстве развитых стран протяженность дорог с таким типом покрытия составляет 90-95% от общей протяженности дорог. Однако состояние дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по-прежнему вызывает нарекания многих автомобилистов. Как известно, долговечность дорог в значительной степени зависит от качества укладываемого материала. Современные дороги покрываются асфальтобетоном, изготовленным на базе нефтяных битумов, получаемых в результате окисления воздухом тяжелых остатков перегонки нефти при температуре 239-340°С.

Этот процесс был разработан в 1896 году, а внедрен в производство в 1914-м. Однако, по мнению многих специалистов, этот материал не соответствуют никаким понятиям о качестве. «Так как Россия вступила в ВТО, то в ближайшее время к нам хлынут большегрузные автомобили со всей Европы, что просто уничтожит наши дороги. Асфальтобетон относится к мягким покрытиям, и срок его жизни составляет максимум 3-4 года. Наши технологии давно устарели», – говорит Олег Сметанин, начальник отдела продаж компании «Юни-торг».

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге реализуется ряд крупных объектов дорожного строительства, на которые идут основные поставки асфальтобетона. Это строительство южного и северного участков Западного скоростного диаметра, ряд городских объектов по созданию эстакад и путепроводов в местах пересечений с железнодорожными путями и организации непрерывного движения на набережных и перекрестках, например завершается строительство Коломяжского путепровода. Кроме того, идут работы по текущему ремонту городских дорог.

Так, по словам Александра Чукардина, самые крупные поставки асфальтобетонных смесей ГК «Беатон» в 2012 осуществлялись на ЗСД, Приозерское шоссе, а/д Зеленогорск – Приморск – Выборг – Озерки – Приморск, устранение колейности КАД, ул. Маршала Говорова, Шуваловский пр., пр. Ветеранов, а/д Свирское – Горка, дороги Лодейнопольского района и г. Лодейное Поле. Активные поставки асфальта на последние адреса обеспечил один из мобильных АБЗ ГК «Беатон», работающий в Лодейном Поле.

Мнение: 

Александр Чукардин, начальник отдела продаж асфальтобетонных смесей ЗАО «Беатон»:

– После ухода налоговых поступлений крупнейших сырьевых компаний из Петербурга городская бюджетная политика этого года стала отличаться экономией во всех отраслях, но больнее всего эта экономия ударила по дорожному хозяйству. Затишье на рынке ощущается и со слов дорожников, которые в один голос утверждают, что этот сезон стал для них большим разочарованием.

Источник:

http://asninfo.ru/se/article/54588

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> NCC Roads
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальт -> ЗАО «Беатон»
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка