Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Интервью с начальником Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог «Росавтодор» Игорем Астаховым


Количество просмотров: 1131

27.08.2012

Две трети российских дорог не соответствуют нормативам. Таковы результаты последней диагностики, которую ежегодно проводит «Росавтодор». При этом сами нормы тоже устарели. Так считает ряд автомобильных экспертов. О том, какие дороги сегодня строят и ремонтируют в России, Александр Андреев беседовал с начальником Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорем Астаховым.

- Вы слушаете радио "Вести ФМ". У микрофона Александр Андреев. И у нас в гостях начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов. Игорь Георгиевич, здравствуйте.

Добрый день.

- Вы занимаетесь прежде всего обслуживанием дорог. Тем не менее хотелось бы от представителя Росавтодора получить ответ на следующий глобальный вопрос. Скажите, а можно ли назвать тот день, когда в России любые два пункта, где живут люди, будут связаны хорошими комфортабельными дорогами?

Вот сейчас я отвечаю все же за федеральную сеть дорог, и Федеральное дорожное агентство тоже отвечает за федеральную сеть дорог. А вот эта проблема, когда два пункта не соединены хорошей дорогой, это, конечно, проблема в большей степени территорий.

Естественно, Росавтодор определяет политику в этом отношении, но ответить за территории невозможно сейчас. Потому что только территории могут сказать, какой объем средств они направят для решения этой проблемы, а как раз таки решение этой проблемы и зависит вот от этой ситуации - от того, сколько есть денег для ее решения.

- Хорошо, я тогда переформулирую вопрос. А можно ли назвать тот день, когда любые два региона России будут связаны между собой хорошими дорогами?

Регионов, которые не связаны хорошими дорогами или дорогами, у нас сейчас практически нет. У нас есть Чукотский округ, у нас есть Ненецкий автономный округ и Камчатский, которые не связаны (может быть, кого-то ошибусь, я извиняюсь, всех же на память не помню), вот эти регионы, они не связаны дорогами с нашей федеральной сетью.

Остальные регионы все связаны дорогами. Хорошие они, плохие - отвечу за федеральную сеть дорог, которые в принципе и связывают субъекты. Так вот, наша федеральная сеть дорог составляет 50 тысяч километров, все сети. И по данным диагностики, которую мы ежегодно проводим, так вот, по данным диагностики, у нас по состоянию на 1 января 2012 года - 38,6% наших дорог отвечают нормативным требованиям. То есть остальные 61%...

- Чуть больше трети получается.

Да. Остальные 61%-ов пока еще не отвечают нормативным требованиям. Причина этой ситуации в нехватке средств, которая до сих пор у нас была. Сейчас, когда правительством принято решение, что с 2014 года на федеральную сеть дорог будет выделяться 100 процентов от потребности, мы эту проблему плохих дорог или вот эти 61 процента дорог, мы эту проблему решим к концу 2017 года.

- То есть ответ на мой вопрос - конец 2017 года.

Да, абсолютно так.

- И получается, там, скажем, из Петербурга до Владивостока можно будет комфортно добраться?

Да.

- Хорошо. А будут ли строиться новые дороги? Большие, масштабные стройки нам предстоят в ближайшие годы?

Большие, масштабные стройки ведутся и сейчас. Можно назвать ярким примером - это мост на остров Русский, который вот сейчас как раз введен в эксплуатацию, и будет скоро проходить саммит АТЭС там. Огромное строительство ведется в Сочи, там федеральные и территориальные, и местные дороги строятся.

Кроме того, сейчас, когда мы закончили строительство дороги "Амур" в 2010 году, с 2011- года мощности строителей, средства денежные переброшены на строительство дороги "Лена" и дороги "Колыма". Да, это тоже протяженные дороги: дорога "Лена" у нас 1150 километров, дорога "Колыма" 2100 километров, то есть вот три с лишним тысячи километров дорог, они сейчас как раз находятся в активной стадии строительства.

Понятно, что не все сейчас три тысяч километров строятся, сейчас мы решаем самые узкие проблемы, то есть это мостовые переходы и те места, где проезд практически бывает невозможен в некоторые периоды года, когда там лавины сходят, сели, камнепады. Так вот самые узкие места мы сейчас на этих дорогах так же решаем.

Источник:

http://www.radiovesti.ru/articles/2012-08-25/fm/63797

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка