Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Из Красногорска до станции метро «Мякинино» пустят канатную дорогу?


Количество просмотров: 1333

15.08.2012

Жители района Красногорска, отделенного рекой от ближайшей станции метро «Мякинино», смогут добраться до нее на канатной дороге. Такое решение предложил министр транспорта Московской области Александр Воробьев. По мнению экспертов, можно построить такую дорогу быстро и недорого, однако эксплуатация канатки может оказаться менее эффективной, чем капитального моста.

Павшинская пойма

Напомним, жители Павшинской поймы (район Красногорска с населением около 30 тыс. человек) вынуждены добираться до станции «Мякинино» по реке. Летом туда ходит паром, а зимой им приходится идти прямо по льду. Чтобы добраться до других станций метро — «Волоколамская» и «Тушинская», нужно потратить около часа. Красногорцы давно просят правительство построить мост, но пока предлагаются альтернативные решения.

В пресс-службе министерства транспорта Подмосковья сообщили, что проект канатки еще не разрабатывался. Так что ни длина дороги, ни порядок затрат пока не определялся. По мнению экспертов, построить канатную дорогу можно быстрее и дешевле, чем мост. Однако у нее есть ряд минусов.

- Чем плоха канатная дорога, — объяснил сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Она не может работать при сильном ветре. Например, в Нижнем Новгороде дорога идет через Волгу, и если ветер сильнее 15 м в секунду, вагон просто останавливается и люди висят над рекой, задумываясь о том, а не обрушится ли вся конструкция. Зимой там еще и холодно, так как вагоны не отапливаются. Впрочем, на мосту тоже холодно.

Антон Буслов также добавил, что канатную дорогу можно построить за полгода, а сооружение моста длится намного дольше и стоит намного дороже. Однако мост можно ремонтировать раз в несколько лет, тогда как канатная дорога требует постоянных расходов на содержание. Таким образом, сооружение канатной дороги в этом районе не укладывается в заявленную стратегию создания единого тарифа для всех видов транспорта в Московском регионе.

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев уверен, что подмосковным властям стоит остановиться на варианте с мостом. Сарычев добавил, что построить мост обойдется дороже — 1 км одной полосы стоит приблизительно 700 млн рублей, следовательно, вся конструкция выльется в несколько миллиардов. Но в итоге это окажется выгоднее, чем построить канатную дорогу.

- Затраты на эксплуатацию канатной дороги будут в разы больше стоимости строительства моста, — объяснил он. — Получится совершенно убыточная вещь, вроде московского монорельса — там себестоимость поездки составляет 200 рублей, которые вынужден брать на себя городской бюджет.

Напомним, что полные билеты на канатную дорогу в Нижнем Новгороде (через Волгу) и в Оренбурге (через реку Урал) стоят по 50 рублей.

Источник:


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Министр транспорта Московской области
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проектные институты -> НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Строительная техника и оборудование
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка